Скачать 155.86 Kb.
Дата11.06.2019
Размер155.86 Kb.
ТипЗанятие

Занятие по произношению звука [с]. Шарков, В. И. Дидактические игры для развития мелкой моторики [Текст] / В. И. Шарков // Коррекционная работа в доу. 2015


Государственное автономное учреждение культуры

Тюменской области

«Тюменская областная специальная библиотека для слепых»


Отдел тифлоинформации и библиографии


Коррекционная работа в ДОУ:

список статей, опубликованных

в 2015 году
Коррекционная работа в ДОУ: список статей, опубликованных в 2015 году / сост. З.Р. Хисматуллина. – Тюмень, 2016 г. – 15 с.
Данный список раскрывает содержание научно-методического журнала «Коррекционная работа в ДОУ» за 2015 год.

_______________________________

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная 84

Тел. (3452) 41-87-67; 50-53-02

факс 50-51-08

E-mail: tosbs@mail.ru



Кийски, И. Е. Профилактика оптической дисграфии у детей с ОНР старшего дошкольного возраста [Текст] / И. Е. Кийски, С. Ю. Смирнова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 2 - 7. - (Особенные дети).

Аннотация: Формирование сенсомоторной базы, комплекс функциональных предпосылок письма у старших дошкольников с оптической дисграфией.


Куницкая, С. В. На все ли руки мастер? [Текст] / С. В. Куницкая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 8 - 12. - (Особенные дети).

Аннотация: Дошкольники с леворукостью.



Алфёрова, О. А. Загадки для отработки произношения звука [С] [Текст] / О. А. Алфёрова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 13 - 15 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Игровое логопедическое занятие по произношению звука [с].



Шарков, В. И. Дидактические игры для развития мелкой моторики [Текст] / В. И. Шарков // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 16 - 19. - (Делимся опытом).

Аннотация: Развивающие игры для дошкольников.



Паути, В. А. Путешествие к необычным островам [Текст] / В. А. Паути // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 24 - 29 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Математический досуг для детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе.



Даниленко, Н. А. Зачем и как развивать фонетический слух [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 20 - 23 : рис. - (Советы специалистов).

Аннотация: Развитие фонетического слуха у дошкольников.


Гузенко, Т. В. Один день с весёлым язычком [Текст] / Т. В. Гузенко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 1. - С. 30 - 33. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе детского сада.



Леонова, М. Б. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / М. Б. Леонова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 2 - 4 : рис. - (Особенные дети).

Аннотация: Лечебная гимнастика для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.



Бухарова, М. Ю. Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности [Текст] / М. Ю. Бухарова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 5 - 7 : рис. - (Особенные дети). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Различные виды игровых терапий для старших дошкольников с СДВГ.



Алябышева, Т. В. Игры с предметами для развития мелкой моторики [Текст] / Т. В. Алябышева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 8 - 9. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Игры для дошкольников с мелкими предметами на развитие мелкой моторики рук.



Романцова, Н. Ю. Песочная терапия [Текст] / Н. Ю. Романцова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 10 - 21 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Исправления нарушений речи с помощью игр.

Комарова, А. А. Нетрадиционные игровые приёмы артикулярной гимнастики [Текст] / А. А. Комарова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 22 - 25 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Логопедические занятия с использованием артикулярной гимнастики.


Козелкова, Т. В. Развитие произвольного внимания у детей с тяжёлыми нарушениями речи [Текст] / Т. В. Козелкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 26 - 33 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Логопедические занятия для дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи.



Туренко, И. А. В гости к королеве Азбуке [Текст] / И. А. Туренко, Т. А. Гаркуша // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 34 - 37 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Конспект логопедического занятия на закрепление гласных букв.


Попова, Е. В. Играем в "Машины" [Текст] / Е. В. Попова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 2. - С. 38 - 40 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего возраста с нарушениями интеллекта.



Бутакова, Е. Г. Детско-родительские отношения [Текст] / Е. Г. Бутакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 2 - 6 : фот. - (Особенные дети). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Семейное воспитание: благоприятные и неблагоприятные семьи.



Климова, О. Н. Эмоциональное неблагополучие детей и его причины [Текст] / О. Н. Климова, Ю. Н. Тычинина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 7 - 9 : рис. - (Особенные дети). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Преодоление вредных привычек, страхов и других психологических проблем у дошкольников.


Максимова, А. Е. Показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Е. Максимова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 10 - 14. - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Показатели социально-личностного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.



Пастухов, М. Н. Ступеньки к успеху [Текст] / М. Н. Пастухов // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 18 - 21 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Развивающие игры для дошкольников.



Соколова, Н. А. Формирование грамматического строя речи [Текст] / Н. А. Соколова, Е. В. Щедрова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 15 - 17 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Дидактические игры для детей с общим недоразвитием речи.


Лисина, А. Н. Есть идея! [Текст] / А. Н. Лисина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 22 - 24 : фот. - (Делимся опытом). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Развитие речевого дыхания и мелкой моторики у дошкольников через игру.



Шпикина, А. С. Логоритмика в детском саду [Текст] / А. С. Шпикина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 25 - 27 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Конспекты логоритмического занятия по лексической теме "Посуда".



Мелехина О.А. Гармонизация личности дошкольников посредством изотерапии [Текст] / Мелехина О.А. // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 28 - 31: рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Влияние изотерапии на развитие детей дошкольного возраста.



Непейвода, Е. П. Родитель + логопед = хороший результат [Текст] / Е. П. Непейвода // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 32 - 35 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Логопедическая помощь родителям детей с ОНР.



Туренко, И. А. "Жили-были" [Текст] / И. А. Туренко, З. М. Фёдорова, В. А. Синичка // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 3. - С. 36 - 40 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Конспект логопедического детско-родительского занятия по мотивам сказки "Гуси-лебеди".


Ольштинский, Е. А. Как появляется аграмматическая дисграфия? [Текст] / Е. А. Ольштинский // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 2 - 5 : рис. - (Особенные дети). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Профилактика речевых патологий у дошкольников.



Шаокбарова, С. И. Гиперактивный ребёнок: психологическая профилактика и коррекция [Текст] / С. И. Шаокбарова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 6 - 11 : рис. - (Особенные дети). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Советы родителям в воспитании детей с СДВГ.



Даниленко, Н. А. О самых сложных звуках [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 12 - 15 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Цикл логопедических занятий с дошкольниками на произношение звуков [т], [р].



Сипайлова, Н. А. Профилактика профессионального выгорания воспитателя ДОУ [Текст] / Н. А. Сипайлова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 16 - 23 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Способы и методы психологической разгрузки. Профилактика эмоционального напряжения и профессионального выгорания педагогов ДОУ.



Зайцева, Е. Н. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития игровых компетенций у старшеклассников с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Зайцева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 24 - 27 : рис. - (Советы специалиста).

Аннотация: Роль игровой деятельности в процессе развития детей с нарушением зрения.



Ирха, Т. Ю. Музыкальное воспитание глухих детей [Текст] / Т. Ю. Ирха // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 28 - 30 : рис. - (Советы специалиста).

Аннотация: Музыкальные занятия для глухих детей.



Артёмова, О. В. В гости к игрушкам [Текст] / О. В. Артёмова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 31 - 33 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Оперантная терапия. Роль игрушек в развитии детей с проблемами в развитии.



Поданёва, Т. А. Как скворец себе домик выбирал. Звук и буква Ц [Текст] / Т. А. Поданёва, Н. Н. Данилова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 34 - 37 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Логопедическое занятие для дошкольников на произношений звука [Ц].


Чурина, Е. Н. Повторение обобщающих понятий [Текст] / Е. Н. Чурина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 4. - С. 38 - 40 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Логопедическое занятие для дошкольников с ОНР.



Турищева, Л. В. Ребёнок-левша: особенности работы с ним [Текст] / Л. В. Турищева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 2 - 4 : рис. - (Особенные дети).

Аннотация: Рекомендации по работе с леворукими детьми.



Арсеневская, О. Н. Мы играем, спинку укрепляем [Текст] / О. Н. Арсеневская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 5 - 11 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Комплексы упражнений для коррекции осанки у дошкольников.



Леонтьева, О. Н. Рисуем по клеткам [Текст] / О. Н. Леонтьева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 12 - 19 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников.



Даниленко, Н. А. Когда змея шипеть не хочет [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 20 - 24 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Логопедические занятия для дошкольников по произношению шипящих звуков.



Николаева, Е. А. Создание условий для развития игры с правилами [Текст] / Е. А. Николаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 25 - 29 : рис. - (Советы специалиста).

Аннотация: Особенности обучения дошкольников играм с правилами.



Попова, Л. Д. Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения [Текст] / Л. Д. Попова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 30 - 32 : рис. - (Советы специалиста).

Аннотация: Советы по правильному речевому развитию дошкольников.



Прокопчук, И. И. Опытно-экспериментальная деятельность в группе детей с ЗПР [Текст] / И. И. Прокопчук // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 33 - 35 : фот. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Из опыта работы с дошкольниками с задержкой психического развития.


Климова, Е. О. Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] [Текст] / Е. О. Климова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 38 - 40 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Занятие для старших дошкольников по произношению звуков.



Гынгазова, Е. С. Звук [Ш]. Автоматизация в слогах, словах, чистоговорках связной речи [Текст] / Е. С. Гынгазова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 36 - 37 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Занятие для дошкольников по произношению звуков.


Никифорова, А. В. Дети с кохлеарным имплантом [Текст] / А. В. Никифорова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 2 - 4 : рис. - (Особенные дети).

Аннотация: Педагогическое сопровождение в условиях ДОУ компенсирующего вида.



Царёва, Н. С. Стихи-потешки для режимных моментов [Текст] / Н. С. Царёва // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 5 - 7 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Распорядок дня в ДОУ в стихах.


Чалая, В. А. Формирование экологических знаний в процессе обучения рассказыванию детей с ОНР [Текст] / В. А. Чалая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 8 - 9 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Развитие речи дошкольников на занятиях по природоведению.



Даниленко, Н. А. Развитие речевого дыхания [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 10 - 13 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Упражнения дыхательной гимнастики для правильного развития речи дошкольника.



Ефремова, С. И. Речевые игры по сказкам К. Чуковского [Текст] / С. И. Ефремова, М. М. Кардополова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 14 - 17 : рис. - (Делимся опытом ). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Цикл речевых игр по формированию грамматического строя речи.


Логвиненко, Е. А. Как развивать внимание и память [Текст] / Е. А. Логвиненко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 18 - 22 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Цикл развивающих игр для дошкольников.



Пугачёва, Т. С. Интегрированные физкультурно-речевые занятия как средство коррекционно-развивающей работы [Текст] / Т. С. Пугачёва // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 23 - 25 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Подвижные игры в развитии детей.



Даций, С. М. Использование регионального фольклора для развития речи детей [Текст] / С. М. Даций // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 26 - 29 : фот. - (Советы специалиста).

Аннотация: Использование материалов устного народного творчества (загадок, пословиц, поговорок, колыбельных) для развития речи дошкольников.



Калачёва, В. А. Транспорт [Текст] / В. А. Калачёва // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 34 - 37 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Комплекс игр и занятий для старших дошкольников по теме "Транспорт".



Стрельникова, Л. В. Цветы луга [Текст] / Л. В. Стрельникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 6. - С. 38 - 40 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Фронтальное занятие по совершенствованию фонетической и лексических сторон речи с элементами обучения грамоте для детей с ОНР.



Чуб, Н. В. Эта загадочная детская агрессия [Текст] / Н. В. Чуб // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 2 - 8 : рис. - (Особенные дети).

Аннотация: Особенности развития дошкольников: агрессивные дети.



Самойлова, Е. К. Чтение с увлечением [Текст] / Е. К. Самойлова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 9 - 11 : рис. - (Делимся опытом). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Игры, помогающие вызвать интерес дошкольников к чтению книг.



Даниленко, Н. А. Дефект озвончения: что это такое и как с ним бороться [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 12 - 15 : рис. - (Делимся опытом).

Аннотация: Произношение звонких согласных. Занятие для дошкольников.



Бабаева, О. Н. Годовой план работы учителя-логопеда [Текст] / О. Н. Бабаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 16 - 21 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Плановая работа логопеда.



Жумбаева, З. М. Дифференциация звуков [З] и [Ж] и фразовой речи [Текст] / З. М. Жумбаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 31 - 32 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Конспект индивидуального занятия для старших дошкольников.



Пыжова, И. О. Логопедическая работа вне занятий с детьми младшего дошкольного возраста [Текст] / И. О. Пыжова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 22 - 30 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Практические рекомендации для проведения логопедических занятий с дошкольниками.



Матюшкина, С. И. Путешествие в страну Звукоречье [Текст] / С. И. Матюшкина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 33 - 36 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие со старшими дошкольниками на правильность произношение звуков.



Курлыкова, С. Н. Путешествие в город Звукоград [Текст] / С. Н. Курлыкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 37 - 40 : рис. - (Учимся, играя).

Аннотация: Конспект логопедического занятия для старших дошкольников на произношение звука [Л].



Голяк, Е. С. Развиваем речь [Текст] / Е. С. Голяк // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 2 - 5 : рис. - (Делимся опытом ).

Аннотация: Советы родителям дошкольников с нарушением речи. Речевые игры.


Степанова, С. А. Планирование занятий по развитию речи у детей с нарушением интеллекта [Текст] / С. А. Степанова, Т. В. Митина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 6 - 11 : рис. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Тематическое планирование работы с дошкольниками с задержкой психического развития.


Кулакова, О. Ю. Ребёнок и окружающий мир. Изобразительная деятельность [Текст] / О. Ю. Кулакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 12 - 21 : табл. - (Советы специалиста). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Перспективное планирование работы с детьми с задержкой психического развития.



Даниленко, Н. А. Что такое сигматизм? [Текст] / Н. А. Даниленко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 22 - 25 : рис. - (Советы специалиста).

Аннотация: Логопедические упражнения по устранению сигматизма у дошкольников.



Банникова, Н. А. Малыш Барбоскин хочет в школу [Текст] / Н. А. Банникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 26 - 29 : рис. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Психологическая подготовка дошкольника к школьному обучению.



Ульянова, Е. В. Путешествие в зоопарк [Текст] / Е. В. Ульянова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 30 - 33 : фот. - (Учимся, играя). - Библиогр. в конце ст.

Аннотация: Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.



Моченко, Е. А. Это страшное слово "дисграфия" [Текст] / Е. А. Моченко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2015. - № 8. - С. 34 - 40 : рис. - (Особенные дети).

Аннотация: Проблемы формирование правильного почерка у младших школьников.




Главная страница
Контакты

    Главная страница



Занятие по произношению звука [с]. Шарков, В. И. Дидактические игры для развития мелкой моторики [Текст] / В. И. Шарков // Коррекционная работа в доу. 2015

Скачать 155.86 Kb.