Скачать 11.64 Mb.
страница1/64
Дата28.09.2018
Размер11.64 Mb.
ТипЗакон

Закона красноярского края «об исполнении краевого бюджета за 2013 год»


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64





пояснительная записка
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
«ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
ЗА 2013 ГОД»


СОДЕРЖАНИЕ


1. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2013 ГОДУ 167

1.1. ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
В 2013 ГОДУ 167


1.2. ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В 2013 ГОДУ 258

1.3. ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ 261

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 263

2.1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 263

2. ДОХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 265

2.1. НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 265

2.1.1. Налоги на прибыль, доходы 265

Налог на прибыль организаций 265

Налог на доходы физических лиц 267

2.1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 269

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 269

2.1.3. Налоги на совокупный доход 270

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 270

Единый сельскохозяйственный налог 271

2.1.4. Налоги на имущество 271

Налог на имущество организаций 271

Транспортный налог 272

Налог на игорный бизнес 272

2.1.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 272

Налог на добычу полезных ископаемых 272

Сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов 273

2.1.6. Государственная пошлина 273

2.1.7. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам 276

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты 276

Платежи за пользование природными ресурсами 276

Налоги на имущество 276

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации) 276

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения 277

2.1.8. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 277

2.1.9. Платежи при пользовании природными ресурсами 280

Плата за негативное воздействие на окружающую среду 280

Платежи при пользовании недрами 281

Плата за использование лесов 283

2.1.10. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 283

2.1.11. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 285

2.1.12. Административные платежи и сборы 287

2.1.13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 288

2.1.14. Прочие неналоговые доходы 291

2.2. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 292

2.2.1. Безвозмездные поступления от нерезидентов 292

2.2.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 292

2.2.3. Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций 295

2.2.4. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций 296

2.2.5. Прочие безвозмездные поступления 296

2.2.6. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 297

2.2.7. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 297



3. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА 298

4. РАСХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 299

4.1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 299

4.2. ОСОБЕННОСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В 2013 ГОДУ 302

4.3. ПОЯСНЕНИЯ ПО РАСХОДОВАНИЮ СРЕДСТВ В РАЗРЕЗЕ РАЗДЕЛОВ И ПОДРАЗДЕЛОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ 304

4.3.1. Общегосударственные вопросы (раздел 01) 304

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (подраздел 02) 304

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления (подраздел 03) 305

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (подраздел 04) 306

Судебная система (подраздел 05) 306

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора (подраздел 06) 308

Обеспечение проведения выборов и референдумов (подраздел 07) 310

Резервные фонды (подраздел 11) 311

Другие общегосударственные вопросы (подраздел 13) 311

по главному распорядителю бюджетных средств – Законодательное Собрание Красноярского края – расходы по подразделу составили 43 168,3 тыс. рублей (79,8 % от суммы уточненной бюджетной росписи). 312

по главному распорядителю бюджетных средств – Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае – расходы составили 19 927,8 тыс. рублей (98,8 % от суммы согласно уточненной бюджетной росписи 20 161,2 тыс. рублей); 312

по главному распорядителю бюджетных средств – управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края – расходы по подразделу составили 480 905,7 тыс. рублей (92,7 % от суммы согласно уточненной бюджетной росписи 518 781,6 тыс. рублей), в том числе: 312

по главному распорядителю бюджетных средств – Постоянное представительство Красноярского края при Правительстве Российской Федерации – расходы составили 82 060,4 тыс. рублей, 98,5 % от уточненных бюджетных ассигнований (83 330 тыс. рублей); 314

по главному распорядителю бюджетных средств – служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края – средства, предусмотренные на обеспечение деятельности службы, исполнены в сумме 16 751,5 тыс. рублей, что составляет 97,4 % от плановых назначений (17 196,7 тыс. рублей); 314

по главному распорядителю бюджетных средств – архивное агентство Красноярского края – расходы по подразделу составили 120 107,4 тыс. рублей, что составляет 95,4 % от уточненных бюджетных (125 893,4 тыс. рублей), в том числе: 314

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство записи актов гражданского состояния Красноярского края – на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2013 году предусматривались средства в сумме 184 116,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета 175 965,9 тыс. рублей и за счет средств краевого бюджета 8 150,4 тыс. рублей. Исполнение в целом составило 183 010,6 тыс. рублей или 99,4 %. При этом средства федеральной субвенции исполнены в сумме 175 073,3 тыс. рублей, что составляет 99,5 % и средства краевого бюджета – в сумме 7 957,3 тыс. рублей или на 97,6 %. В конце 2013 года из федерального бюджета выделены дополнительные средства в сумме 7 051,0 тыс. рублей на приобретение оборудования, которые использованы в полном объеме на обновление компьютерного парка и оргтехники; 318

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края – направлены средства в сумме 78 063,2 тыс. рублей, что составляет а 99,6 % от уточненной бюджетной росписи (78 416,4 тыс. рублей), в том числе: 318

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство экономики и регионального развития Красноярского края – расходы по подразделу составили 404 111,5 тыс. рублей (76,7 % от суммы согласно уточненной бюджетной росписи (526 946,4 тыс. рублей), в том числе: 318

по главному распорядителю бюджетных средств - агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края – расходы составили 44 722,8 тыс. рублей или 94,3 % от уточненной бюджетной росписи (47 446 тыс. рублей), в том числе: 329

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство государственного заказа Красноярского края - на содержание и обеспечение деятельности аппарата в сумме 23 223,2 тыс. рублей или 98,7 % от уточненной бюджетной росписи (23 535,8 тыс. рублей). 331

по главному распорядителю бюджетных средств – служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края - на содержание и обеспечение деятельности аппарата в сумме 16 612,1 тыс. рублей или 98,6 % от уточненной бюджетной росписи (16 845,9 тыс. рублей). 331

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство строительства и архитектуры Красноярского края – по данному подразделу расходы составили 216 452,1 тыс. рублей (91 % от суммы уточненных бюджетных ассигнований 237 887 тыс. рублей), в том числе: 332

расходы по подразделу составили 15 243,1 тыс. рублей (69,4 % от суммы плановых назначений), в том числе: 333

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство лесной отрасли Красноярского края – в соответствии с ведомственной целевой программой «Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2013 - 2015 годы» расходы на прочие мероприятия исполнены в сумме 783 тыс. рублей или 100 % от уточненной бюджетной росписи. 334

Средства направлены на оплату исполнительных листов по решениям Арбитражного суда, предъявленных бюджету Красноярского края, в части возврата излишне уплаченной в краевой бюджет арендной платы, начисленной вследствие необоснованного применения повышающего коэффициента для расчета ставок лесных податей за древесину, отпускаемую на корню. 334

по главному распорядителю бюджетных средств - министерство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края - на обеспечение деятельности аппарата в сумме 24 767,2 тыс. рублей, исполнено на 96 % или в сумме 23 785,3 тыс. рублей, в том числе: 334

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края – исполнены расходы в 2013 году на 107 913,7 тыс. рублей или 88,6 % от плановых назначений (121 847,7 тыс. рублей), в том числе: 335

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство инвестиций и инноваций Красноярского края - по данному подразделу расходы исполнены на 40 138,5 тыс. рублей или на 94,6 % от плановых назначений (42 442,6 тыс. рублей), в том чсиле: 342

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство финансов Красноярского края – расходы составили 141 991,1 тыс. рублей или 22,2 % от уточненной бюджетной росписи (640 099,1 тыс. рублей), в том числе: 343

4.3.2. Национальная оборона (раздел 02) 347

Мобилизационная и вневойсковая подготовка (подраздел 03) 347

Мобилизационная подготовка экономики (подраздел 04) 347

по главному распорядителю бюджетных средств – управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края произведены расходы в сумме 47 749,2 тыс. рублей в том числе: 348

4.3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (раздел 03) 348

Органы внутренних дел (подраздел 02) 348

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (подраздел 09) 349

Обеспечение пожарной безопасности (подраздел 10) 351

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края – произведены расходы в сумме 412 584,4 тыс. рублей, что составляет 98,9 % от уточненной бюджетной росписи (417 289,7 тыс. рублей), в том числе: 351

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство лесной отрасли Красноярского края на обеспечение пожарной безопасности бюджетам поселений в рамках долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы» направлялись средства субсидий на прокладку минерализованных полос и уход за ними в сумме 6 482,7 тыс. рублей, которые исполнены в объеме 6 445,5 тыс. рублей, что составляет 99,4 %. За счет выделенных средств обеспечен уход за 3 114,8 км минерализованных полос в 294 населенных пунктах края. 353

Пояснения приведены в Отчете о реализации долгосрочных целевых программ, действовавших на территории Красноярского края в 2013 году. 353

Миграционная политика (подраздел 11) 353

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края – в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» произведены расходы на приобретение здания (помещений) для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации в сумме 50 000 тыс. рублей, что составляет 100 % от плановых назначений (50 000 тыс. рублей); 353

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство труда и занятости населения Красноярского края - бюджетные назначения, в сумме 3 167,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий из федерального бюджета в сумме 2 692,6 тыс. рублей и за счет средств краевого бюджета в сумме 475,2 тыс. рублей, предусмотренные на реализацию мероприятий по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Красноярского края» на 2013-2015 годы остались не освоенными в полном объеме по причине отсутствия обращений участников программы за дополнительными мерами социальной поддержки; 353

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности ( подраздел 14) 354

по главному распорядителю средств краевого бюджета – министерство информатизации и связи Красноярского края – были произведены расходы на строительство сегмента комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории Советского района г.Красноярска в сумме 99 950 тыс. рублей (100%). 354

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края – средства освоены в сумме 14 818 тыс. рублей или на 90,9 % от уточненной бюджетной росписи (16 308,6 тыс. рублей), из них: 354

4.3.4. Национальная экономика (раздел 04) 354

Общеэкономические вопросы (подраздел 01) 355

по главному распорядителю бюджетных средств - министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края - в сумме 43 045,8 тыс. рублей или на 98,3 %; 355

по главному распорядителю бюджетных средств - служба по контролю в области природопользования Красноярского края - 36 520,3 тыс. рублей или на 98,3 %. 355

по главному распорядителю бюджетных средств - агентство труда и занятости населения Красноярского края – в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Красноярского края» на 2013-2015 годы» предусмотренные средства в сумме 908 673,6 тыс. рублей, что составляет 97,7 % от утвержденной бюджетной росписи (930 535,5 тыс. рублей), в том числе: 355

по главному распорядителю бюджетных средств – агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края - на приобретение в краевую собственность зданий (помещений) для размещения центров занятости населения в сумме 23 533,1 тыс. рублей, что составило 100 % от плановых назначений (23 533,1 тыс. рублей). За счет указанных средств были приобретены здания для центров занятости населения в Краснотуранском и Ермаковском районах. 357

Топливо и энергетика (подраздел 02) 358

Воспроизводство минерально-сырьевой базы (подраздел 04) 360

Сельское хозяйство и рыболовство (подраздел 05) 360

Водное хозяйство (подраздел 06) 370

Лесное хозяйство (подраздел 07) 373

- 1 591 048,2 тыс. рублей или 99,4 % от уточненной бюджетной росписи – в рамках ведомственной целевой программы «Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2012-2015 годы», в том числе за счет средств федерального бюджета 1 376 650,7 тыс. рублей или 99,9 % от уточненной бюджетной росписи, средств краевого бюджета соответственно 214 397,5 тыс. рублей или 95,9 %; 373

- 188 542,7 тыс. рублей или в полном объеме от уточненной бюджетной росписи - непрограммные мероприятия за счет средств краевого бюджета. 373

- на руководство и управление в сфере установленных функций в сумме 98 072 тыс. рублей, из них: 374

за счет средств федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области лесных отношений 91 920,5 тыс. рублей или в полном объеме; 374

за счет средств краевого бюджета 6 151,5 тыс. рублей или 94 %. 374

- на содержание сети подведомственных учреждений - 1 643 583,7 тыс. рублей или 99,4 % от уточненной бюджетной росписи, в том числе: 374

за счет средств федерального бюджета 1 246 795 тыс. рублей или в полном объеме, за счет средств краевого бюджета – 396 788,7 тыс. рублей или 97,8 % от уточенной бюджетной росписи, из них: 374

- 983 749,2 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений направлено на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному автономному учреждению «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов». 374

- 800,4 тыс. рублей или в полном объеме от уточненных бюджетных ассигнований направлено на предоставление субсидий на иные цели за счет средств краевого бюджета КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов». 375

- 659 034,1 тыс. рублей или 98,5 % от уточненной бюджетной росписи на обеспечение деятельности краевых государственных казенных учреждений – лесничеств, выполняющих лесохозяйственный регламент на территории лесного фонда в том числе: 375

475 134,7 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений за счет средств субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области лесных отношений; 375

4 373,6 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений за счет средств краевого бюджета на содержание котельных, переданных с июля 2012 года в оперативное управление лесничествам в Абанском районе в связи с ликвидацией краевого государственного автономного учреждения «Красноярское управление лесами»; 375

110 407,6 тыс. рублей или 92,6 % от уточненной бюджетной росписи за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц. Экономия в сумме 8 774 тыс. рублей сложилась в связи с поздним зачислением средств от приносящей доход деятельности на лицевой счет администратора доходов краевого бюджета. 376

69 118,2 тыс. рублей в полном объеме от плановых назначений направлено на прочие мероприятия, из них: 376

67 818,2 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений за счет средств субвенций из федерального бюджета на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, реализацию переданных полномочий в области лесных отношений. В 2013 году осуществлены мероприятия по посеву и посадке леса на площади 2,1 тыс. га, содействию естественного возобновления на площади 3,5 тыс. га, дополнению лесных культур на площади 2,7 тыс. га, уходу за лесными культурами на площади 19,2 тыс. га, подготовке почвы под лесные культуры на площади 2,1 тыс. га, отводу лесосек при проведении мероприятий по уходу за лесами на площади 3 тыс. га.; 376

1 300 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений за счет средств краевого бюджета изготовление карты – схемы распределения лесов по целевому назначению для Лесного плана Красноярского края. 376

Транспорт (подраздел 08) 376

по главному распорядителю бюджетных средств – министерство транспорта Красноярского края в рамках ведомственной целевой программы «Развитие транспортной системы Красноярского края на 2012-2014 годы» в сумме 602 020,7 тыс. рублей или 96,1 % от уточненной бюджетной росписи (626 463,4 тыс. рублей), из них: 376

на содержание его аппарата в сумме 43 066,8 тыс. рублей, которые освоены на 97,3 % и составляют 41 918,7 тыс. рублей; 376

на предоставление субсидии бюджету Туруханского района на строительство самоходного грузопассажирского парома для города Игарки в сумме 29 486,3 тыс. рублей, что составило 100 % от плановых назначений. Финансирование расходов осуществлено за счет средств, поступивших в краевой бюджет от ОАО НК «Роснефть». 376

на обеспечение регулярного пассажирского сообщения на территории края по межмуниципальным и пригородным маршрутам автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом объем расходов составил 529 879,7 тыс. рублей или 99,6 % от плановых назначений (532 040,3 тыс. рублей), из которых: 377

- на предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным маршрутам в сумме 44 172 тыс. рублей или 95,4 % от плановых назначений (46 322,3 тыс. рублей). 377

Финансирование субсидий произведено исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в пригородном и межмуниципальном сообщении, которые в соответствии с установленным Правительством Красноярского края порядком подлежат субсидированию из краевого бюджета, нормативов субсидирования, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 29.12.2012 № 737-п, и фактической интенсивности пассажиропотоков. 377

Неисполнение плановых бюджетных назначений в сумме 2 150,3 тыс. рублей связано с невыполнением в полном объеме программы пассажирских автомобильных перевозок по следующим маршрутам: 377

«село Идринское – город Минусинск» по причине отсутствия пассажиропотока, что привело к отмене рейсов по указанному маршруту; 377

«село Каратуз – поселок Курагино», «город Красноярск – село Гляден», «город Красноярск ЖД вокзал – садовое общество Нанжуль», «город Красноярск ЖД вокзал – садовое общество Ветеран», «город Красноярск ЖД вокзал – поселок Геологов (через Бугачево)» и др. в связи с простоем автомобилей по эксплуатационным причинам; 377

«город Дудинка – аэропорт «Норильск» (Алыкель)», «город Дудинка – город Норильск» по причине неблагоприятных метеоусловий. 378

Таким образом, из запланированных на 2013 год по субсидируемым маршрутам 53 687 рейсов по 27 межмуниципальному и 20 пригородным маршрутам с общим пробегом 3 796,9 тыс. километров фактически было выполнено 51 090 рейсов с пробегом 3 628,9 тыс. километров или 95,6 % к плановому показателю. 378

– на предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на проезд в пригородном сообщении, эксплуатации малодеятельных линий в сумме 335 735,9 тыс. рублей, что составило 100 % от плановых назначений, в том числе субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате: 378

государственного регулирования тарифов по маршрутам в пригородном сообщении – 264 004,2 тыс. рублей, 378

перевозки пассажиров по малодеятельным линиям – 71 731,7 тыс. рублей. 378

Предоставление субсидий осуществлено исходя из нормативов субсидирования, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края 29.12.2012 № 737-п, и фактического количества поездок пассажиров по маршрутам с государственным регулированием тарифов и малодеятельным линиям. 378

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2013 году осуществлялись по 25 маршрутам с государственным регулированием тарифов, объем перевозок по которым составил 5 476,3 тыс. пассажиров. По малодеятельным линиям пассажиропоток составил 242,3 тыс. пассажиров. 378

Снижение показателей обусловлено естественным уменьшением количества пользователей социальных услуг, а также увеличением числа собственных автомобилей, используемых гражданами для поездок в дачный сезон. 378

- на предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на проезд в пригородном и межмуниципальном сообщении по программе регулярных перевозок, в сумме 118 300,6 тыс. рублей, что соответствует плановым ассигнованиям 2013 года. 378

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64