Скачать 38.26 Kb.
Дата27.09.2018
Размер38.26 Kb.

Вопросы к зачету по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме»


РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор института ДОиЗО

Г.В. Тараканов



«____»_________2006г.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ



«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме»
Для специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Обсуждены


на заседании распределённой кафедры

«Социально-культурный сервис и туризм»
«_____» _______ ____г.
Протокол № _____

Зав. кафедрой Л.Н. Максимова

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Понятие информационных технологий. Информационные технологии в управлении социально-культурного сервиса и туризма. Основные направления развития информационных технологий в сервисной деятельности и туризме.

  2. Классификация компьютерной техники. Состав базовой конфигурации персонального компьютера.

  3. Видеосистема ПК.

  4. Периферийные устройства ПК.

  5. Операционные системы: понятие, основные функции, классификация.

  6. Классификация программного обеспечения в социально-культурном сервисе и туризме.

  7. Нормативные требования к туристскому офису.

  8. Технологии работы электронного офиса.

  9. Состав типичного офисного пакета приложений. Текстовые процессоры, электронные таблицы, средства подготовки презентаций.

  10. Групповая разработка документации в среде Lotus Notes и MS Outlook.

  11. Специальное офисное ПО.

  12. Перспективные разработки программ автоматизации туристского офиса.

  13. Техническое обеспечение туристского офиса.

  14. Понятие базы данных и системы управления базами данных (СУБД).

  15. Модели организации данных. Реляционная модель данных.

  16. Объекты баз данных. Запросы к БД, язык SQL.

  17. Классификация и характеристика СУБД. Понятие архитектуры “клиент-сервер”.

  18. Основы информационной безопасности СУБД.

  19. Полнотекстовые БД и средства формирования запросов к ним. Технологии автоматического индексирования текстов документов.

  20. Правовые и финансовые системы баз данных для туристских организаций.

  21. Сетевое использование вычислительной техники. Программные и аппаратные компоненты компьютерной сети. Уровни модели OSI.

  22. Классификация компьютерных сетей. Одноранговые компьютерные сети. Сети на основе сервера. Технология клиент-сервер в компьютерных сетях.

  23. Топология сети. Структура, принцип обмена данными, основные характеристики сетевых топологий “шина”, “звезда”, “кольцо”. Среды передачи данных в компьютерных сетях.

  24. Стек протоколов TCP/IP. Адресация в Интернет. Понятие и структура IP-адреса. Система доменных имен DNS.

  25. Сервисы Интернет.

  26. Система World Wide Web.

  27. Поиск информации в Интернет.

  28. Основные положения информационной безопасности. Технологии антивирусной защиты.

  29. Безопасность электронной почты и Интернет.

  30. Криптография. Понятие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Техническое, организационное и правовое обеспечение ЭЦП.

  31. Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) сферы туризма.

  32. Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса. Характеристика и функциональные возможности программных комплексов автоматизации работы турфирм.

  33. Системы автоматизации розничной продажи туристских услуг.

  34. Системы автоматизации туроператорской деятельности.

  35. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ в туризме.

  36. Системы автоматизации делопроизводства и документооборота турфирмы.

  37. Классификация систем бронирования и резервирования.

  38. Характеристика и функциональные возможности отечественных и зарубежных систем бронирования и резервирования.

  39. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования.

  40. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта.

  41. Реклама туристского продукта и услуг в Интернет.

  42. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет.

  43. Перспективные направления использования Интернет в СКС и Т. Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе.

  44. Понятие автоматизированной системы управления гостиницей. Обзор рынка программного обеспечения управления гостиницей.

  45. Электронные системы продаж в управлении гостиничным бизнесом.

  46. Понятие автоматизированной системы управления рестораном. Техническое и программное обеспечение ресторанного бизнеса.

  47. Российские и зарубежные продукты для ресторанного бизнеса.

  48. Программное обеспечение автоматизации казино, боулинга, бильярда.

  49. Понятие, история развития и структура рынка информационных продуктов и услуг. Понятие электронной коммерции.

  50. Интернет-технологии электронной коммерции.

  51. Системы электронных платежей, цифровые деньги.

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Вопросы к зачету по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме»

Скачать 38.26 Kb.