Скачать 38.16 Kb.
Дата27.09.2018
Размер38.16 Kb.
ТипРуководство

Улучшаются условия труда – повышается качество работы



Улучшаются условия труда – повышается качество работы
В контексте комплексных преобразований работы пассажирского хозяйства Южной одной из важнейших задач стал капитальный ремонт производственных и санитарно-бытовых зданий на базе одного из ведущих и работоспособных структурных подразделений дороги — полтавском вагонном участке ВЧ-4
На протяжении многих лет руководство ВЧ-4 старалось собственными силами улучшать условия работы для своих сотрудников, находило для этого необходимые средства и возможности. Производились ремонты отдельных помещений и зданий, облагораживалась территория. Словом, работники вагонного участка сами пытались наладить свой быт. Но в одиночку решить такую проблему комплексно на большом предприятии очень сложно. Для этого необходимо серьезное финансирование и поддержка руководства дороги. С приходом на дорогу нового руководителя Александра Филатова наступил новый этап в истории Южной – создание в структурных подразделениях и на линии комфортных условий для труда. Именно благодаря проведению на дороге такой политики у многих структурных подразделений появилась возможность заметно улучшить условия труда и обновить производственную базу.

Не обошла эта тенденция и пассажирский сектор. Полтавский вагонный участок Александр Филатов посетил в начале 2013 года и по результатам осмотра дал команду пассажирской службе, руководителю ВЧ-4 и полтавским строителям-железнодорожникам в сжатые сроки провести ремонт всех производственных и санитарно-бытовых помещений подразделения.

Ремонтные работы зданий и помещений здесь проводили строительные организации Южной дороги – БМЕУ-6 Полтава и БМЕУ-685 «Южное». И уже к концу прошлого года ВЧ-4 было не узнать – настолько сильно преобразились его территория и производственные помещения. Первое, что бросается в глаза – это благоустроенная территория, которая ограждена забором для предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц. Оборудованы беседки, выложена тротуарная плитка, кругом царит идеальная чистота. В процессе реконструкции было отремонтировано одноэтажное здание ПТО, которое оснастили новой мебелью и необходимым производственным оборудованием. Отопление в здании осуществляется электрическими конвекторами.

В аккумуляторном отделении установлен новый дистиллятор для обслуживания аккумуляторных батарей пассажирских вагонов. Два устройства для диагностирования электронных блоков пассажирских вагонов позволяют теперь своевременно своими силами выявить поломки. В отделении мойки фильтров системы вентиляции пассажирских вагонов установлена новая современная машина для мойки деталей итальянского производства, что позволило автоматизировать и увеличить производительность технологического процесса. Построены новые помещения электроцеха, столярного отделения, в которых установлены новые верстаки, шкафы и стеллажи для хранения инструментов и запчастей. В помещении радиомеханика после проведения ремонта поставлены новые верстаки, мебель, проведена вентиляция, существенно улучшены условия труда.

Значительный комплекс работ был проведен в здании бывшего стирального отделения. После реконструкции здание стало санитарно-бытовым корпусом резерва проводников. В нем были полностью заменены все окна и двери на металлопластиковые, инженерные сети и коммуникации, установлена современная система отопления, которая теперь работает автоматически от двух электрических котлов украинского производства в зависимости от температуры на улице. На первом этаже здания оборудовано помещение под склад, где созданы кладовые запаса, чистого и грязного постельного белья. Для облегчения загрузки и выгрузки белья из самоходных шасси в коридоре установлен удобный транспортер, спроектированный здешним рационализатором Александром Голубевым. В комплексе это позволило значительно оптимизировать процесс экипировки пассажирских вагонов постельным бельем.

На втором этаже оборудованы кабинет для технического обучения, современные мужские и женские гардеробные на 92 места, сушилка для спецодежды и обуви, комната межрейсового хранения форменной одежды и вещей проводников, а также комната для приема пищи с современными кухонной мебелью и оборудованием. Здесь проводники могут оставить до следующей поездки свою форменную одежду и вещи, погладить их, привести себя в порядок, а также покушать перед рейсом. Для этого в комнате для приема пищи у них есть все необходимое. А потому в обед люди могут приготовить или разогреть горячую пищу, и им не нужно бегать в поисках чего-нибудь перекусить всухомятку.

– Наш коллектив благодарен начальнику дороги Александру Филатову, который обратил внимание на проблемы и нужды подразделения и дал команду создать приемлемые условия труда для работников, обеспечил финансирование для проведения ремонта зданий, – рассказывает начальник полтавского вагонного участка Андрей Гиль. – Также мы благодарим руководство пассажирской службы за активную поддержку в решении множества вопросов, связанных с проведением ремонтных работ. Отдельное спасибо строителям БМЕУ-6 и БМЕУ «Южный» за качественную и оперативную работу. Особо хочется отметить участие председателя профсоюзной ячейки нашего подразделения Вадима Куксы, который помог закупить в комнаты для приема пищи все необходимое: «микроволновки», электрочайники, специальную качественную посуду для электроплит. Он помогает нам и в решении многих важных задач по обеспечению надлежащих условий труда для работников.

Сегодня после проведенного комплекса ремонтных работ Полтавский регион получил практически новое современное предприятие, где не только удобно, но и приятно работать. По словам самих работников ВЧ-4, многие из них даже дома не имеют того уровня домашнего комфорта, который им обеспечен в подразделении. Людям приятно работать, растет производительность труда, а это, в свою очередь, улучшает работу пассажирского сектора и повышает качество обслуживания пассажиров.


Василий Мельник

Фото автора