Скачать 30.49 Kb.
Дата27.05.2018
Размер30.49 Kb.
ТипТематика курсовых работ

Тематика курсовых работ по дисциплине «Методика обучения физической культуре»



Тематика курсовых работ по дисциплине

«Методика обучения физической культуре»

1.Методика воспитания двигательных качеств в процессе физического образования (средние школьники; различных двигательных качеств и сопряженных с ними способностей).

2.Методика воспитания двигательных качеств в процессе физического образования (старшие школьники; различных двигательных качеств и сопряженных с ними способностей).

3.Воспитание интереса к физическому образованию детей (средние школьники).

4.Воспитание интереса к физическому образованию детей (дошкольники).

5.Воспитание активности и сознательности в процессе освоения физической культуры.

6.Формирование системы знаний в сфере физической культуры у школьников (средние школьники).

7.Формирование системы знаний в сфере физической культуры у школьников (дошкольники).

8.Развитие внимания в физкультурно-спортивной деятельности.

9.Оптимизация обучения в процессе физического образования.

10.Физическое развитие детей и подростков.

11.Формирование системы знаний в сфере физической культуры у школьников (старшие школьники).

12.Формирование системы знаний в сфере физической культуры у школьников (младшие школьники).

13.Педагогическое проектирование организационно-структурных компонентов управления физкультурной деятельностью в системе работы детско-юношеской спортивной школы.

14.Воспитание интереса к физическому образованию детей (старшие школьники).

15.Воспитание у школьников эмоций на уроках физической культуры.

16.Теория и методика профессиональной физической культуры (различные профессионально ориентированные образовательные учреждения, производства).

17.Воспитание коммуникативных способностей в процессе физического образования.

18.Туристская деятельность в физическом образовании школьников.

19.Совершенствование физического воспитания школьников на основе технологического подхода.

20.Гигиенические аспекты уроков физической культуры.

21.Программированное обучение в освоении техники физических упражнений школьника.

22.Метод педагогического моделирования в организации продуктивной физкультурной деятельности школьников.

23.Урок физической культуры (гигиенический аспект).

24.Роль уроков физической культуры в формировании ценностных ориентаций современного школьника.

25.Развитие познавательной активности в процессе физического образования.

26.Обоснование эффективности использования различных средств при становлении спортивной техники (вид спорта).

27.Урок физической культуры (педагогический аспект).

28.Формирование навыков ведения ЗОЖ учащихся в процессе физкультурного образования.

29.Физиология нервно-мышечного аппарата и его роль в формировании двигательного навыка.

30.Становление ценностных ориентаций и отношений личности в ходе физического образования.

31.Теория и методика формирования двигательных умений и навыков в процессе овладения физической культурой (различные разделы школьной программы физического образования).

32.Направленное использование различных видов физкультурно-спортивной деятельности в формировании двигательных способностей школьников.

33.Педагогические условия воспитания трудовой культуры школьников.

34.Управление развитием физкультурной деятельностью школьников на основе концептуально-целевого подхода.

35.Формирование знаний учащихся в процессе физкультурного образования.

36.Здоровье сберегающие технологии в практике физкультурного образования школьников.

37.Методика воспитания двигательных качеств в процессе физического образования (дошкольники; различных двигательных качеств и сопряженных с ними способностей).

38.Теория и методика воспитания личностных качеств человека в процессе освоения физической культуры.

39.Воспитание потребности и мотива к физической культуре школьников.

40.Методика воспитания двигательных качеств в процессе физического образования (младшие школьники; различных двигательных качеств и сопряженных с ними способностей).

41.Подвижные игры и спортивно-игровой метод в становлении двигательных способностей (различный контингент; воспитание двигательных качеств, двигательных умений и навыков).

42.Реализация принципа природосообразности воспитания в практике преподавания физической культуры как школьного предмета.

43.Теория и методика формирования двигательных умений и навыков в процессе овладения физической культурой (различный возрастной контингент).



44.Воспитание интереса к физическому образованию детей (младшие школьники).

45.Гуманизация физического образования как фактор развития личности.