страница1/5
Дата27.09.2018
Размер1.11 Mb.
ТипРешение

Технологическая схема организации пропуска через государственную границу


  1   2   3   4   5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ,

ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МОРСКОМ ПУНКТЕ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В МОРСКОМ ПОРТУ ТЕМРЮК

(введена в действие с 01.01.2011 решением Координационного совета

пунктов пропуска протокол от 09.11.2010 № 15/10, с корректурой от 09.02.2011 протокол № 03/11, от 18.03.2011 протокол № 05/11, от 06.04.2011 протокол № 08/11, от 22.06.2011 протокол № 12/11, от 31.08.2011 протокол № 14/11, от 04.10.2011 протокол

15/11, от 28.11.2011 протокол № 23/11, от 20.03.2012 протокол № 04/12,


от 26.10.2012 протокол № 15/12)


  1. Общие положения

1. Настоящая Схема разработана в соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 22.12.2009 № 247 «Об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» и определяет последовательность осуществления основных контрольных действий в морском пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска) в морском порту Темрюк (далее – Порт).



Классификация пункта пропуска в морском порту Темрюк: морской, грузопассажирский, постоянный, многосторонний

Распорядок работы пункта пропуска:

- круглосуточный;

- технологический перерыв для дежурной смены государственных контрольных органов с 08.00 до 09.00 и с 20.00 до 21.00 ежедневно.

2. Контрольные действия в пункте пропуска осуществляются в отношении морских и речных судов (далее - суда), перемещаемых на них членов экипажа судна, пассажиров, экспедиторов и других лиц, сопровождающих грузы, грузов, товаров и животных.

3. Пограничный, таможенный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный, транспортный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности (далее - государственный контроль) осуществляются в пределах пункта пропуска.

В пределы территории пункта пропуска включены следующие причалы:


  • №№ 5, 6 – ответственный ООО «Порт Мечел - Темрюк»;

  • № 18 – ответственный ООО «КГС-порт» (в аренде у ФГУП «Росморпорт»);

  • № 19 – ответственный ОАО «Морской торговый порт Темрюк»;

  • №№ 23, 24 – ответственный ООО «Темрюкмортранс»;

  • № 51 – ответственный ООО «Мактрен - Нафта».

В пределы акватории пункта пропуска включены:

  • участки внутренней акватории морского порта Темрюк в районе причалов
    №№ 5, 6, 18, 19, 23, 24, 51 в координатах, определенных приказом Росграницы от 15.10.2008 № 103;

  • участок акватории рейда морского порта Темрюк (участок №6) в координатах, определенных приказом Росграницы от 15.10.2008 № 103.

4. Государственный контроль в пункте пропуска осуществляется подразделениями органов пограничного (кпп «Темрюк – морской порт» Службы в г.Тимашевске Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России – далее кпп «Темрюк – морской порт»), таможенного (т/п «Морской порт Темрюк» Краснодарской таможни), санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного, (далее - государственные контрольные органы) в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий.

5. Государственные контрольные органы должны принимать все возможные меры по минимизации времени проведения государственного контроля, исключению дублирующих функций и действий, а также недопущению необоснованных задержек транспортных средств, грузов, товаров и животных.

6. Обмен данными между государственными контрольными органами производится, в том числе и путем информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных.

7. Очередность осуществления государственного контроля судов планируется администрацией морского порта (далее - администрация порта) согласно времени поступления от капитанов судов (судовладельцев или уполномоченных ими лиц) информации о прибытии (убытии) судна.

Количество судов, одновременно подлежащих государственному контролю, на предстоящие сутки планируется администрацией порта по согласованию с государственными контрольными органами.

График работы и очередность оформлений судов определяется администрацией порта по согласованию с кпп «Темрюк – морской порт», таможенного поста «Морской порт Темрюк» и формируется диспетчерским центром. На основании заявок от капитанов судов, (судовладельцев или уполномоченных ими лицами) диспетчерский центр составляет суточный план и к 15.00 ежедневно направляет в государственные контрольные органы. Корректировки к суточному плану вносятся после согласования с кпп «Темрюк - морской порт» и таможенным постом «Морской порт Темрюк».

Диспетчерский центр ежедневно к 08.00 и 20.00 представляет в кпп «Темрюк - морской порт» и т/п «Морской порт Темрюк» данные по судам, находящимся в порту.

8. Государственный контроль судов осуществляется у причалов, на внутренней акватории или на рейде порта.

Место проведения государственного контроля судна определяется администрацией порта (графиком движения и расстановки судов) по согласованию с пограничными и таможенными органами в зависимости от типа и особенностей судна, технологии перевалки грузов и обслуживания пассажиров в порту, а также характеристик порта.

Для доставки представителей государственных контрольных органов на суда находящиеся на рейде морского порта Темрюк, по заявке судовладельца либо его представителя, службой Капитана порта выделяется рей­довый катер, отвечающий установленным требованиям.

Посадка представителей контрольных органов для выхода на рейд производится на оборудованных, согласно правил техники безопасности.

Для подъёма членов комиссии на судно подаётся трап, оборудованный согласно правил техники безопасности.

Если высадка членов комиссии, по заключению капитана судна – доставщика, соп­ряжена с реальной опасностью, высадка запрещается, о чем составляется соответствующий акт об отмене комиссии и представители государственных контрольных органов, по согласова­нию со службой капитана порта, возвращаются в порт.

Оформление судов в условиях форс-мажорной ситуации осуществляется исходя из складывающейся обстановки.

Исполнение государственной функции в отношении судов, осуществляющих перевозку и буксировку в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж), осуществляется в случае пересечения ими государственной границы в пределах территории (акватории) пункта пропуска.

8.1. Выгрузка (погрузка) транспортных средств, грузов, товаров и животных, высадка (посадка) пассажиров, водителей транспортных средств и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц, а также допуск на судно работников порта, обеспечивающих выполнение грузовых операций, может осуществляться непосредственно после прибытия до начала осуществления пограничного и таможенного контроля судна с разрешения должностных лиц пограничного, таможенного, а при необходимости и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и других контрольных органов.

Выезд из пункта пропуска лиц, транспортных средств, вывоз из них грузов, товаров и животных до завершения государственного контроля запрещен.

При убытии судна выгрузка (погрузка) транспортных средств, грузов, товаров и животных, высадка (посадка) пассажиров, водителей транспортных средств и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц должны быть окончены, а работники порта, обеспечивающие выполнение грузовых операций, должны покинуть судно до завершения государственного контроля.

8.2. Государственный контроль судна и членов экипажа судна на борту судна может осуществляться во время выгрузки (погрузки) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадки (посадки) пассажиров, водителей транспортных средств и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц.

8.3. Действия, предусмотренные пунктом 8.1 применять ко всем типам судов и грузов.

В случае принятия должностными лицами государственных контрольных органов решения о запрете выгрузки (погрузки) транспортных средств, грузов, товаров и животных, высадки (посадки) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц, а также допуска на судно работников порта, обеспечивающих выполнение грузовых операций, должностное лицо соответствующего государственного контрольного органа информирует администрацию порта.

9. Должностные лица таможенного органа при наличии предварительной информации принимают решения о проведении таможенного контроля без направления уполномоченных должностных лиц на борт судна (осуществляют документальный таможенный контроль), транспортных средств, грузов, товаров и животных при прибытии судна при соблюдении следующих условий:

Решение о проведении таможенного контроля без направления уполномоченных должностных лиц на борт судна (далее – документальный контроль) принимается начальником таможенного органа (лицом, им уполномоченным) при соблюдении следующих условий:

в таможенный орган представлена предварительная информация в т.ч. в соответствии со статьей 42 Кодекса Таможенного союза (далее Кодекс);

документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 и пунктом 2 статьи 159 Кодекса, поданы перевозчиком;

отсутствует необходимость применения мер по минимизации рисков, установленных в рамках системы управления рисками (если профилем риска не предусмотрено применение мер по минимизации рисков в отношении судна, а также товаров, перемещаемых на судне, непосредственно на борту судна, то такие меры применяются при разгрузке товаров);

на борту судна отсутствуют табачные изделия и алкогольные напитки (за исключением тех, которые будут потребляться на судне во время его стоянки в порту, а также находящихся в помещениях под обеспечением капитана судна), оружие, патроны к нему, боеприпасы, их части и принадлежности, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее – оружие и боеприпасы), лекарственные средства, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества, номенклатура которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – лекарственные средства) (за исключением находящихся в специально выделенном и оборудованном помещении либо месте под обеспечением капитана судна);

отсутствует необходимость наложения средств идентификации на товары, следующие для выгрузки в другой порт;

имеется информация об отсутствии на борту судна товаров, перемещаемых членами экипажа и подлежащих обязательному письменному декларированию в установленном порядке, либо заявлена информация о постоянном пребывании всех членов экипажа на борту судна во время стоянки судна в порту, либо имеются места, специально установленные для целей таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых пассажирами и членами экипажа судов.

Должностные лица органа санитарно-карантинного контроля принимают решение о необходимости осуществления санитарно-карантинного контроля судна при прибытии судна в случае наличия санитарно-эпидемиологических оснований.

Должностные лица органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля принимают решение о необходимости осуществления соответствующих видов государственного контроля судна при прибытии судна, если оно прибывает из страны, неблагополучной в ветеринарном или фитосанитарном отношении, если на судне будет производиться таможенный контроль пассажиров и товаров (багажа пассажиров) или если на судне перевозятся подконтрольные указанным государственным контрольным органам грузы, товары и животные.

Должностные лица органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля принимают решение о необходимости осуществления соответствующих видов государственного контроля судна при убытии судна только при наличии оснований, установленных по результатам документального контроля, а в случае выявления рисков для санитарно-эпидемиологического, ветеринарного или фитосанитарного благополучия и выездного контроля с целью их минимизации и (или) ликвидации (далее – предварительные контрольные действия), для осуществления дополнительных контрольных действий в отношении определенных судов, членов экипажа судов, пассажиров, грузов, товаров и животных.

О решении не проводить государственный контроль на борту судна должностные лица таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля уведомляют администрацию порта.

Администрация порта информирует о решении указанных государственных контрольных органов пограничный орган, а также капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо).

9.1. В случае если основания для участия в государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных у должностных лиц государственных контрольных органов отсутствуют, контрольные действия, предусмотренные для соответствующего государственного контрольного органа пунктами 20 – 22 и 24 – 26 настоящей Технологической схемы, не осуществляются.

10. Государственный контроль членов экипажа судов, как правило, осуществляется на борту судна.

Государственный контроль пассажиров осуществляется в специально оборудованных зданиях, помещениях, сооружениях, предназначенных для обслуживания пассажиров.

Государственный контроль водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц, как правило, осуществляется после их схода с борта судна через специально оборудованные и предназначенные для этих целей терминалы (спецпроходные).

Допускается осуществление государственного контроля пассажиров, водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц на борту судна по решению должностных лиц пограничного и таможенного органов на основании письменного обращения капитана судна (судовладельца или уполномоченного им лица).

11. Государственный контроль перемещаемых на судах транспортных средств, как правило, осуществляется на специально оборудованных площадках, эстакадах и других сооружениях.

12. Государственный контроль грузов, товаров и животных, как правило, осуществляется в специально оборудованных помещениях, на площадках, эстакадах и других сооружениях, в том числе оснащенных оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ.

Допускается осуществление государственного контроля грузов и товаров на борту судна на рейде порта.

13. Осмотр (досмотр) транспортных средств, грузов, товаров и животных проводится однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов.

При наличии рисков для санитарно-эпидемиологического благополучия лиц (членов экипажа судов, пассажиров) проводятся предварительные контрольные действия по санитарно-карантинному контролю.

14. При необходимости проведения лоцманской проводки (ледокольной проводки, буксировки судов или осуществления иных операций с использованием вспомогательных судов) лоцманские суда (ледоколы, буксиры, иные вспомогательные суда) осматриваются должностными лицами пограничного органа при убытии на лоцманскую проводку (ледокольную проводку, буксировку, осуществление иных операций) и при прибытии обратно. Суда начинают движение и меняют место стоянки только с разрешения пограничных органов.

Списки экипажей лоцманских судов (ледоколов, буксиров, иных вспомогательных судов) и работников порта, обеспечивающих выполнение грузовых операций, представляются должностному лицу пограничного органа.

15. Средства и методы (формы) контроля, используемые государственными контрольными органами при осуществлении пропуска транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также порядок их применения определены Таможенным кодексом Таможенного союза, издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Комиссии Таможенного союза, международными договорами государств – членов Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в Таможенном союзе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2005 г. № 50 "О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 462) и нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

В целях сокращения времени на проведение государственного контроля должностные лица государственных контрольных органов могут совместно применять средства и методы государственного контроля.

16. Продолжительность осуществления государственного контроля в пункте пропуска не должна превышать 2 часов, в случаях выявления нарушений законодательства Российской Федерации продолжительность исполнения государственной функции может быть увеличена.

17. Описание последовательности и продолжительности основных контрольных действий в пункте пропуска приведено в приложениях №№ 3-8.



II. Последовательность осуществления государственными

контрольными органами основных контрольных действий при

государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов,

товаров и животных, прибывающих на территорию

Российской Федерации
19. Действия по организации государственного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, прибывающих на территорию Российской Федерации, осуществляются в следующей последовательности:

1) подача предварительной заявки на прибытие судна капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в администрацию порта (капитану порта).

Предварительная заявка на прибытие судна передается за 72 часа, подтверждается за 24 часа, а при длительности перехода менее 72 часов - до выхода судна из порта убытия.

Предварительная заявка на прибытие судна соответствует предварительной информации о заходе судна и содержит сведения, предусмотренные пунктом 48 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054).

2) передача администрацией порта (капитаном порта) предварительной заявки на прибытие судна в государственные контрольные органы.

3) информирование администрацией порта капитана судна о месте стоянки судна;

4) уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки за 4 часа до прибытия судна;

5) передача судовладельцем или уполномоченным им лицом в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством.

6) передача капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) должностному лицу таможенного органа документов, предусмотренных таможенным законодательством, а также документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля грузов, товаров и животных, для их последующей передачи должностным лицам органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля;

7) принятие решения должностными лицами таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля о необходимости участия в государственном контроле судна при прибытии судна.

Данное решение принимается на основании сведений, содержащихся в предварительной заявке на прибытие судна, а также предварительной информации, переданной в таможенный орган.

О принятом решении должностные лица соответствующих государственных контрольных органов в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта за 1 час до прибытия судна в порт.

Администрация порта передает поступившую от государственных контрольных органов информацию в пограничный орган.

8) доставка судовладельцем (уполномоченным им лицом) на судно должностных лиц заинтересованных государственных контрольных органов, принявших решение проводить государственный контроль на борту судна.

20. Действия по государственному контролю судна, членов экипажа судна, грузов, товаров и животных на борту судна осуществляются в следующей последовательности:

1) действия по санитарно-карантинному контролю в отношении членов экипажа судна при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических оснований:

оценка и анализ предварительно переданной информации о санитарно-эпидемиологической обстановке на судне;

проверка медико-санитарной документации судна;

принятие решения о необходимости проведения санитарного досмотра транспортного средства (пищеблока, систем водоснабжения, сбора и удаления всех видов отходов), а также досмотра на наличие носителей и переносчиков инфекции (грызунов, комаров) или следов их пребывания;

медицинский осмотр (опрос, термометрия);

введение плана оперативных мероприятий на случай выявления больного, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием лиц;

информирование должностного лица пограничного органа о возможности пропуска судна и членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации;

2) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна:

опрос капитана судна;

проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации);

проверка документов, принятие решения о пропуске через государственную границу Российской Федерации членов экипажа судна;

информирование капитана судна о членах экипажа судна, которым сход на берег не разрешен;

3) проверка должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля соответствующих документов и информирование должностного лица таможенного органа о возможности пропуска транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации или о целесообразности проведения осмотра (досмотра) транспортных средств, грузов, товаров и животных;

4) действия по таможенному контролю судна, товаров, перемещаемых на судне товаров, используемых в качестве судовых припасов и личных вещей членов экипажа судна:

проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;

наложение средств таможенной идентификации на помещения, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки (за исключением помещений, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки, которые будут потребляться на судне во время его стоянки в порту), оружие, лекарственные средства (за исключением находящихся в судовой аптечке или в судовом сейфе под обеспечением капитана судна), товары, не предназначенные для выгрузки в данном порту;

5) совместный осмотр (досмотр) помещений судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа судна должностными лицами заинтересованных государственных контрольных органов;

6) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа через государственную границу Российской Федерации;

7) информирование капитана судна (судовладельца или уполномоченного им лица) должностными лицами пограничного и таможенного органов о принятом решении в отношении судна, членов экипажа судна, товаров, перемещаемых на судне и используемых в качестве судовых припасов, и личных вещей членов экипажа;

8) передача капитану судна (судовладельцу или уполномоченному им лицу) документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Действия по государственному контролю прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также водителей транспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства (грузы), осуществляются в следующей последовательности:

1) проверка должностными лицами пограничного органа документов у водителей транспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства, грузы, товары и животных, принятие решения о пропуске указанных лиц через государственную границу Российской Федерации;

2) осмотр прибывших на судах транспортных средств должностными лицами пограничного органа;

3) Действия по транспортному контролю должностных лиц таможенного органа:

3.1. При проведении транспортного контроля в отношении транспортных средств, следующих в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, в том числе транзитом через ее территорию без проезда по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов осуществляют:

а) проверку документа, предоставляющего право на проезд по территории Российской Федерации (у иностранных перевозчиков);

б) проверку специальных разрешений на проезд в третьи страны и из третьих стран (у иностранных перевозчиков);

в) проверку весовых и габаритных параметров транспортных средств;

г) проверку специальных разрешений на перевозку опасных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

д) проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

е) проверку карточки допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам на каждое транспортное средство (при выезде из Российской Федерации);

ж) проверку отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство и товарно-транспортных документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

з) проверку документа, подтверждающего уплату административного штрафа, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались без удовлетворения, - при выезде с территории Российской Федерации транспортного средства, на котором совершено нарушение, предусмотренное законодательством Российской Федерации;

и) проверку уплаты в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации;

к) выдачу иностранному перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если в соответствии с международными договорами Российской Федерации международная автомобильная перевозка допускается без российского разрешения на проезд.

3.2. При проведении транспортного контроля в отношении транспортных средств, въезжающих в Российскую Федерацию и следующих в другие государства - члены Таможенного союза или транзитом по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий, предусмотренных пунктом 3.1., осуществляют:

а) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, установленным законодательством других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

б) проверку разрешений на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

в) проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

г) проверку разрешений (специальных разрешений) на проезд в третьи страны и из третьих стран на территорию других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

д) выдачу перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств - членов Таможенного союза должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением;

4) действия по санитарно-карантинному, ветеринарному, карантинному фитосанитарному контролю в отношении грузов, товаров и животных, подлежащих указанным видам контроля;

5) проверка должностными лицами таможенного органа наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

6) проверка должностными лицами таможенного органа достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся в документах, и осуществление других действий по таможенному контролю в отношении прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных в соответствии с таможенным законодательством;

7) совместный осмотр (досмотр) прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных должностными лицами заинтересованных государственных контрольных органов и при необходимости отбор проб (образцов) для исследования;

8) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации;

9) информирование грузовладельца или уполномоченного им лица должностным лицом таможенного органа о принятом решении в отношении прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных;

10) передача грузовладельцу или уполномоченному им лицу документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Действия по государственному контролю пассажиров и товаров (багажа пассажиров) осуществляются в следующей последовательности:

1) действия по санитарно-карантинному контролю пассажиров при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических оснований:

проверка медико-санитарных документов и журналов регистрации обращений за медицинской помощью;

принятие решения о необходимости проведения санитарного досмотра транспортного средства (пищеблока, систем водоснабжения, сбора и удаления всех видов отходов), а также досмотра на наличие носителей и переносчиков инфекции (грызунов, комаров) или следов их пребывания;

медицинский осмотр (опрос, термометрия);

введение плана оперативных мероприятий на случай выявления больного, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием лиц;

информирование должностного лица пограничного органа о возможности пропуска пассажиров через государственную границу Российской Федерации;

2) проверка должностными лицами пограничного органа документов у пассажиров, принятие решения о пропуске пассажиров через государственную границу Российской Федерации;

3) проверка должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов и багажа пассажиров (при необходимости и наличии в багаже пассажиров товаров, подлежащих указанным видам контроля);

4) проверка должностными лицами таможенного органа документов и багажа пассажиров на соответствие требованиям таможенного законодательства;

5) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске товаров (багажа пассажиров) через государственную границу Российской Федерации.

  1   2   3   4   5