Скачать 42.89 Kb.
Дата09.04.2018
Размер42.89 Kb.

Рабочей программы дисциплины «Реклама в туристской индустрии» Цели и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Реклама в туристской индустрии»



Аннотация рабочей программы дисциплины «Реклама в туристской индустрии»

1. Цели и задачи дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) «Реклама в туристской индустрии» являются: формирование у студентов представлений о сущности, структуре и основных функциях рекламы; выявление специфики современных рекламных технологий и особенностей их использования в и туризме, изучение основ организации рекламной деятельности в туризме.

В результате изучения данной дисциплины студент должен обладать знаниями в области основ рекламной деятельности, её особенностей в сфере туризма, решать вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

Задачи курса «Реклама в туристской индустрии»: изучение целей и задач рекламы в туризме; функций рекламы и рекламного процесса; особенностей продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынке и роли рекламы в этом процессе; процесса воздействия и восприятия рекламы. Изучение данной дисциплины направлено на практико-ориентированное обучение.


2.Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Реклама в туристской индустрии» относится к Профессиональному циклу Б3Б9. Данная дисциплина логически и содержательно - методически взаимосвязана с дисциплинами профессиональная этика, связь с общественностью. Знания, полученные при изучении дисциплины «Реклама в туристской индустрии» используются в дальнейшем при изучении специальных дисциплин в вариативной части.



Требования к входным знаниям: владение специальными знаниями по истории и актуальным проблемам отечественной и зарубежной журналистики, социологии массовых коммуникаций, психологии массовых коммуникаций, знать культуру речи, правила русского языка и литературу.

3 Требования к результатам освоения дисциплины «Реклама в туристской индустрии». В результате освоения профиля подготовки выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-4: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-9: способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии.

    Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

    ПК – 4: готовность к реализации проектов в туристской индустрии;

    ПК-6: «способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий»;

    ПК-7:способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • понятие, сущность и основные функции рекламы; историю и современное состояние рекламы;

  • социально-психологические основы рекламы как коммуникативной технологии;

  • нормативно-правовую базу рекламной деятельности;

  • характеристику видов и средств рекламы;

  • особенности построения рекламного текста и основы художественного оформления рекламных объектов; специфику рекламы в туризме;

  • основы организации и управления рекламной деятельностью в туризме;

  • показатели и технологию определения эффективности рекламной деятельности.

Уметь:

  • анализировать отечественный и зарубежный опыт реализации рекламной деятельности в исторической ретроспективе и в настоящее время;

  • выявлять сущностные характеристики рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций;

  • анализировать этические и правовые проблемы отношений в сфере рекламной деятельности;

  • выбирать оптимальные средства рекламы с учетом их особенностей и целей рекламной деятельности в туризме;

  • создавать рекламное сообщение;

  • планировать и организовывать рекламную деятельность в туризме;

  • применять на практике методы изучения эффективности рекламной деятельности.

Владеть:

  • основами разработки рекламной продукции для продвижения туруслуги .

  • необходимыми навыками по созданию, корректировке и оценке рекламных текстов;

  • успешно использовать полученные знания и навыки при подготовке рекламных публикаций о туристической индустрии;

  • навыками компьютерного метода сбора, обработки и хранения информации.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Количество зачетных единиц - 3

Общая трудоемкость дисциплины – 108 часов; из них аудиторных часов – 48 (лекций – 16, ЛПЗ - 32) и СРС – 33 часа.

Форма промежуточной аттестации – экзамен



5. Основные разделы дисциплины «Реклама в туристской индустрии»

1

Понятие и сущность рекламы. Традиции и современное состояние рекламы

2

Понятия «Реклама» и «Паблик рилейшнс

3

Реклама в комплексе маркетинга

4

Социально-психологические основы рекламы

5

Нормативно-правовая база рекламной деятельности

6

Классификация и характеристика рекламных средств

7

Разработка рекламной продукции

8

Специфика рекламы в туризме. Организация и управление рекламной деятельностью в туризме

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Рабочей программы дисциплины «Реклама в туристской индустрии» Цели и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Реклама в туристской индустрии»

Скачать 42.89 Kb.