страница1/8
Дата11.02.2020
Размер1.61 Mb.
ТипПрограмма дисциплины

Программа дисциплины по дисциплине в. Од. 17 «Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста»


  1   2   3   4   5   6   7   8

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
по дисциплине Б1.В.ОД.17
«Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста»

Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки «Дошкольное образование и дополнительное образование»

Квалификация выпускника     бакалавр    



Форма обучения очная

Составитель (и): доц. Демко Е.В.

Армавир, 2017
2. Обоснование РПД
Рабочая программа по дисциплине «Б1.В.ОД.17» «Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и дополнительное образование» (уровень бакалавра).

Рабочая программа по дисциплине «Б1.В.ОД.17» «Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста» рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования от «31» августа 2017 г., протокол № 1.


Автор (составитель): Демко Е.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования
Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

«31» августа 2017 г., протокол № 1.


Заведующий кафедрой ПиТДНО ____________________________/ Л.Г. Лисицкая
3. Представление содержания РПД (с указанием страниц нахождения материалов)

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины


2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы


3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО


4. Объем дисциплины


5. Содержание дисциплины


5.1. Структура учебной дисциплины



5.2. Планы и содержание лекционных занятий


5.3. Примерная тематика практических занятий


5.4. Примерная тематика лабораторных занятий


6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине


7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине



7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания


7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы



7.3.1. Примерные контрольные задания



7.3.2. Примерные тестовые задания



7.3.3. Примерные вопросы к зачету



7.3.4. Примерные вопросы к экзамену



7.3.5. Практические задания к экзамену



8. Технологическая карта дисциплины


9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины


10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины


11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины


12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине


13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине


14. Дополнительные материалы


  1   2   3   4   5   6   7   8

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Программа дисциплины по дисциплине в. Од. 17 «Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста»