страница1/7
Дата14.05.2019
Размер1.32 Mb.

Plz xml Физическая культура


  1   2   3   4   5   6   7

\\fileserver.rseu.ru\free$\кафедра фв, сит\поповой\2017\физическая культура заочное 2017\фк зао титулы\38.03.01.09 фзт.jpg

\\fileserver.rseu.ru\free$\кафедра фв, сит\поповой\2017\физическая культура заочное 2017\фк зао титулы\38.03.01.09 фзрп.jpgc:\users\konovskoy\desktop\cci10102017.jpg


УП: 38.03.01.09_1.plz.xml




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1

Целью изучения дисциплины Физическая культура является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

1.2

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих образовательных, воспитательных, развивающих и оздоровительных задач: понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; знание биологических, психолого- педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и в быту; создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ООП:

Б1.Б

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Для успешного освоения дисциплины Физическая культура студент должен иметь базовую подготовку по дисциплине Физическая культура в объеме средней школы

2.2

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Элективные курсы по физической культуре



















3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Знать:

Уровень 1

знать основы физической культуры и здорового образа жизни, понимать их социальную роль в общекультурной и профессиональной подготовке

Уровень 2

знать предмет, содержание и функции, организационные формы и средства профессионально-прикладной физической подготовки

Уровень 3

понимать роль физической культуры в развитии человека, осознать социально гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в профессионально личностном развитии и формировании основных качеств и свойств личности

Уметь:

Уровень 1

уметь использовать опыт систематических занятий физическими упражнениями и спортом для укрепления здоровья, активизации учебной и профессиональной деятельности, применять средства физической культуры и спорта в процессе профессиональной подготовки и повышать на этой основе свою социально- профессиональную готовность

Уровень 2

уметь правильно адаптировать физкультурно-спортивную деятельность к индивидуальным особенностям организма, дифференцируя использование средств физической культуры и спорта с учетом этих особенностей, применяя методические приемы для разработки индивидуальных программ оздоровительной и тренировочной направленности, развивать и совершенствовать психофизиологические способности и качества, самоопределение в физической культуре; активно использовать средства физической культуры и спорта для формирования здорового стиля жизни и социокультурного пространства, отвлечения от вредных привычек (курения, токсикомании, алкоголя), приобщения к культурному досугу

Уровень 3

создать условия, обеспечивающие развитие познавательности и социальной активности в физкультурно- спортивной деятельности, формирование потребности в непрерывном самообразовании и самосовершенствовании в сфере физической культуры, удовлетворять этнокультурные и эмоционально- эстетические потребности в процессе физкультурно-спортивной деятельности, применять опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

Владеть:

Уровень 1

владеть основными методами и способами направленного формирования физических нагрузок для развития двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости)




УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 5

Уровень 2

владеть основными средствами, методами и способами направленного развития психофизических и психофизиологических качеств и свойств личности и осуществлять контроль над их изменением;

владеть средствами, методами и способами восстановления организма, организации активного отдыха и реабилитации после перенесенных заболеваний



Уровень 3

владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих формирование, сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизиологических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре


































4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Семестр / Курс

Часов

Компетен-

ции

Литература

Интер акт.

Примечание




Раздел 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТА



















1.1

Тема Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Краткое содержание: Физическая культура личности. Деятельностная сущность физической культуры в различных сферах жизни. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте. Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении. Современное состояние физической культуры и спорта. /Лек/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


2




1.2

Тема Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.

Краткое содержание: Ценности физической культуры. Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности. Основные понятия о физической культуре, спорте, ценностях физической культуры, физическом совершенствование, физическом воспитании, физическом развитии, психофизической подготовке, физической и функциональной подготовленности, двигательной активности, жизненно необходимых умениях и навыках, профессиональной направленности физического воспитания /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1

Э1 Э2


0




1.3

Тема Социально-биологические основы физической культуры.

Краткое содержание: Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1

Э1 Э2


0







УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 6

1.4

Тема Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

Краткое содержание: Двигательные функции и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды. Основные понятия об организме человека, функциональной системе организма, саморегуляции и самосовершенствовании организма, гомеостаз, резистентность, рефлекс, адаптация, социально-биологических основах физической культуры, экологических факторах, гиподинамии и гипокинезии, гипоксии, максимальном потреблении кислорода, двигательных умениях и навыках /Ср/



2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2

Э1 Э2


0







Раздел 2. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ



















2.1

Тема Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья.

Краткое содержание: Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. Структура жизнедеятельности и ее отражение в образе жизни. Здоровый образ жизни и его составляющие. Основные понятия о здоровье, о здоровье физическом и психическом, о здоровом образе жизни, здоровом стиле жизни /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




2.2

Тема Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни.

Краткое содержание: Критерии эффективности здорового образа жизни. Основные понятия о дееспособности, трудоспособности, саморегуляции, самооценке. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни. Здоровый стиль жизни в обеспечении здоровья /Ср/



2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




2.3

Тема Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

Краткое содержание: Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента.

Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие.

Основные причины изменения состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0







УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 7

2.4

Тема Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления.

Краткое содержание: Основные понятия о психофизиологической характеристике труда, работоспособности, утомлении, переутомлении, усталости, рекреации, релаксации, самочувствии.

Особенности использования основных средств физической культуры для повышения эффективности учебного труда. /Ср/


2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




2.5

Тема Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

Краткое содержание: Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. Формы занятий физическими упражнениями. Учебно- тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2

Э1 Э2


0




2.6

Тема Методические принципы физического воспитания.

Краткое содержание: Основные понятия о методических принципах и методах физического воспитания, двигательных умениях и навыках, физических качествах, психических качествах, формах занятий, учебно- тренировочных занятиях, общей и моторной плотности занятий. Структура подготовленности спортсмена. Зоны и интенсивность физических нагрузок. Значение мышечной релаксации. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте /Ср/



2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1

Э1 Э2


0







Раздел 3. СПОРТ






















УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 8

3.1

Тема Спорт. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений

Краткое содержание: Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи. Спортивная классификация. Студенческий спорт. Особенности организации и планирования спортивной подготовки в вузе. Спортивные соревнования как средство и метод общей физической, профессионально-прикладной, спортивной подготовки студентов. Система студенческих спортивных соревнований. Общественные студенческие спортивные организации. Универсиады и Олимпийские игры. Основные понятия о массовый спорт, спорте высших достижений, о системе физических упражнений.

Современные популярные системы физических упражнений. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений. /Ср/


2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




3.2

Тема Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

Краткое содержание: Краткая историческая справка. Характеристика особенностей воздействия данного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие и подготовленность, психические качества и свойства личности. Модельные характеристики спортсмена высокого класса. Определение цели и задач спортивной подготовки (или занятий системой физических упражнений) в условиях вуза. Возможные формы организации тренировки в ВУЗе. Календарь студенческих соревнований. Спортивная классификация и правила спортивных соревнований в избранном виде спорта Основные понятия: перспективное, текущее и оперативное планирование подготовки, структура подготовленности занимающегося. Перспективное, текущее и оперативное планирование подготовки. Основные пути достижения необходимой структуры подготовленности занимающихся. Контроль над эффективностью тренировочных занятий. Специальные зачетные требования и нормативы по годам (семестрам) обучения основам избранного вида спорта или системы физических упражнений /Ср/



2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0







УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 9

3.3

Тема Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

Краткое содержание: Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. Основные понятия о формы самостоятельных занятий, мотивации их выбора. Планирование и управление самостоятельными занятиями. Гигиена самостоятельных занятий. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности самостоятельных занятий для женщин. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. /Ср/



2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




3.4

Тема Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

Краткое содержание: Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Врачебный контроль, его содержание. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки, дневник самоконтроля. Основные понятия: врачебный контроль, диагноз, диагностика состояния здоровья, функциональные пробы, критерии физического развития, антропометрические показатели, педагогический контроль, тест, номограмма, самоконтроль. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля. /Ср/



2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.3 Л3.1 Л3.2

Э1 Э2


0







Раздел 4. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ






















УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 10

4.1

Тема Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов

Краткое содержание: Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки. Основные понятия о профессионально- прикладной физической подготовке, её формах (видах), условиях и характере труда, прикладных знаниях, физических, психических и специальных качествах, прикладные умениях и навыках; прикладных видах спорта.

Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду.

/Лек/


2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


2




4.2

Тема Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности

Краткое содержание: Организация, формы и средства ППФП студентов в вузе. Контроль за эффективностью профессионально-прикладной физической подготовленности студентов

Место ППФП в системе физического воспитания студентов. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП, дополнительные факторы, оказывающие влияние на содержание ППФП по избранной профессии, основное содержание ППФП будущего бакалавра и специалиста, Зачетные требования и нормативы по ППФП по годам обучения (семестрам) для студентов факультета. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля. Прикладные виды спорта и их элементы /Ср/


2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0







УП: 38.03.01.09_1.plz.xml



















стр. 11

4.3

Тема Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста

Краткое содержание: Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее и свободное время специалистов. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. Роль будущих специалистов по внедрению физической культуры в производственном коллективе.

Основные понятия о производственной физической культуре, физической культуре в рабочее и свободное время, профессиональном утомлении, заболеваниях и травматизме. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических условий и других факторов на содержание физической культуры специалистов, работающих на производстве.

/Ср/


2

2

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




4.4

Тема Производственная физическая культура

Краткое содержание: Основные понятия о производственной физической культуре, физической культуре в рабочее и свободное время, профессиональном утомлении, заболеваниях и травматизме. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических условий и других факторов на содержание физической культуры специалистов, работающих на производстве.

/Ср/


2

6

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0




4.5

/Зачёт/

2

4

ОК-8

Л1.1 Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л3.1 Л3.2 Л3.3

Э1 Э2


0


































5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Вопросы к зачету:

1. Физическая культура как часть общей культуры общества и личности.

2. Формы физической культуры.

3. Спорт – явление культурной жизни общества.

4. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе.

5. Средства физического воспитания.

6. Физическая культура в структуре высшего образования.

7. Социальные функции спорта.

8. Основы организации физического воспитания в вузе.

9. Цель физического воспитания в современном обществе.

10. Единство организма человека с окружающей средой.

11. Кровь. Ее состав и функции.

12. Система кровообращения. Ее основные составляющие.

13. Сердце как главный орган кровеносной системы.






УП: 38.03.01.09_1.plz.xml




стр. 12

14. Воздействие физической тренировки на кровь и кровеносную систему.

15. Строение дыхательной системы человека.

16. Основные показатели работоспособности органов дыхания.

17. Строение и функции опорно-двигательного аппарата.

18. Воздействие систематических занятий физической культурой на опорно-двигательный аппарат.

19. Центральная и периферическая нервная система. Основные нервные процессы.

20. Понятие о гуморальной регуляции организма.

21. Понятие об утомлении при физической и умственной деятельности.

22. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности.

23. Представление об обмене веществ и энергии.

24. Методические принципы физического воспитания и их реализация в процессе занятий физическими упражнениями.

25. Характеристика методов физического воспитания.

26. Обучение движениям (методика поэтапного формирования двигательных действий).

27. Средства и методы воспитания силы.

28. Средства и методы воспитания гибкости.

29. Средства и методы воспитания координационных способностей.

30. Средства и методы воспитания быстроты.

31. Средства и методы воспитания выносливости.

32. Типы выносливости.

33. Интегральные внешние показатели выносливости в практике физического воспитания.

34. Общая выносливость. «Перенос» выносливости.

35. Виды специальной выносливости.

36. Аэробный и анаэробный механизмы превращения энергии.

37. Общая физическая подготовка, её цели и задачи.

38. Специальная физическая подготовка, ее цели и задачи.

39. Врачебный контроль как обязательное мероприятие при проведении занятий физическими упражнениями и спортом.

40. Самоконтроль, его объективные и субъективные показатели.

41. Что такое функциональное состояние организма?

42. Самоконтроль над физической и функциональной подготовленностью.

43. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями по результатам контроля.

44. Оценка тяжести нагрузки по субъективным показателям.

45. Какие измерения необходимо провести для суждения о физическом развитии?

46. Для каких целей применяются функциональные пробы?

47. Отрицательные реакции организма при занятиях физическими упражнениями и их профилактика.

48. Проблемы здоровья человека в условиях научно-технического прогресса.

49. Понятие «здоровье», его содержание.

50. Образ жизни человека и его влияние на здоровье.

51. Здоровый образ жизни. Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни.

52. Физическое самосовершенствование – условие здорового образа жизни.

53. Понятие «уровень здоровья».

54. Как можно оценить уровень физического здоровья?

55. Критерии эффективности ЗОЖ.

56. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность.

57. Основные формы самостоятельных занятий.

58. Взаимосвязь содержания и формы занятий физическими упражнениями.

59. Особенности самостоятельных занятий избранными системами физических упражнений или видами спорта.

60. Рациональное сочетание учебного труда и занятий физическими упражнениями и спортом.

61. Основные направления оптимизации трудовой деятельности средствами физического воспитания.

62. Структура тренировочного занятия. Характеристика частей занятия.

63. Принципы дозирования нагрузки. Объем и интенсивность нагрузки

64. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС. Признаки чрезмерной нагрузки.

65. Гигиена самостоятельных занятий.

66. Почему физический труд может быть только дополнительным средством укрепления организма человека?

67. Что такое профессионально-прикладная физическая подготовка?

68. Определите цели и задачи ППФП.

69. Что такое прикладные знания?

70. Дайте определение прикладным двигательным умениям и навыкам.

71. Что такое прикладные психофизические качества?

72. Дайте определение прикладным специальным качествам.

73. Перечислите основные факторы, определяющие содержание ППФП.

74. Перечислите основные средства ППФП, в чем заключается методика подбора средств ППФП?

75. При каком условии отдельные виды спорта можно считать профессионально-прикладными?



5.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля

Структура и содержание фонда оценочных средств представлены в Приложении 1 к рабочей программе дисциплины




УП: 38.03.01.09_1.plz.xml







стр. 13






















6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

6.1. Рекомендуемая литература

6.1.1. Основная литература




Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Колич-во

Л1.1

Евсеев, Ю.И.

Физическая культура : учебное пособие: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271591

Ростов-н/Д : Феникс,, 2014

Неограниченный доступ для зарегистрированных пользователей

6.1.2. Дополнительная литература




Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Колич-во

Л2.1

Е.С. Григорович, В.А. Переверзев, К.Ю. Романов и др.

Физическая культура : учебное пособие: [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=144214

Минск : Вышэйшая школа, 2014

Неограниченный доступ для зарегистрированных пользователей

Л2.2

Козырева, О. В.

Физическая реабилитация. Лечебная физическая культура. Кинезитерапия: [Электронный ресурс] http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210441

М.: Советский спорт, 2010

Неограниченный доступ для зарегистрированных пользователей

Л2.3

В.К. Кулешов, Е.Ю. Вавилина, Е.Л. Чеснова, Т.М. Нигровская

Физическая культура для студентов, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе : учебно-методическое пособие: [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210948

М. : Директ- Медиа, 2013

Неограниченный доступ для зарегистрированных пользователей

6.1.3. Методические разработки




Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Колич-во

Л3.1

Евсеев Ю. И., Денисов Е. А., Мануйленко Э. В.

Физическая культура и здоровье

Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2015

59

Л3.2

Денисов Е. А.

Культура физическая: самообразование и здоровье: учеб. пособие для студентов высш. проф. образования

Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2011

19

Л3.3

Денисов Е. А., Мануйленко Э. В.

Человек, туризм, природа: современный аспект: учеб. пособие

Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2014

63

6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Э1

http://www.rsue.ru/fakultety/FKTIB/kaf-FVSIT/Образовательный портал Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ), кафедра Физического Воспитания, Спорта и Туризма

Э2

http://elearning.rsue.ru/teachers/manage_course.php4?CID=11421&page_id=m1311421

Образовательный портал электронного обучения/библиотека учебных материалов по дисциплине Физическая культура



6.3. Перечень программного обеспечения

6.3.1

Microsoft Officce 2010

6.4 Перечень информационных справочных систем

6.4.1

Консультант +






















7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1

Помещения для проведения всех видов работ, предусмотренных учебным планом, укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения. Для проведения лекционных занятий используется демонстрационное оборудование. Практические занятия проводятся в компьютерных классах, рабочие места в которых оборудованы необходимыми лицензионными программными средствами и выходом в Интернет.






















8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Методические указания по освоению дисциплины представлены в Приложении 2 к рабочей программе дисциплины.

g:\_\2017\содержание приложений 2017\прилож1 2017\38.03.01 фк 17.jpg
  1   2   3   4   5   6   7