Скачать 22.91 Kb.
Дата30.04.2018
Размер22.91 Kb.

Перечень вопросов к зачету по всему курсу



Перечень вопросов к зачету по всему курсу

  1. Место и роль индустрии гостеприимства в сфере услуг.

  2. Сущность индустрии гостеприимства. Соотношение понятий «индустрия туризма» и «индустрия гостеприимства».

  3. Объект, предмет, методы изучения сферы индустрии гостеприимства.

  4. Структура индустрии гостеприимства.

  5. История развития мировой гостиничной индустрии.

  6. Понятие услуги и сервиса в индустрии гостеприимства. Особенности гостиничной услуги.

  7. Понятие и классификация средств размещения.

  8. Основные виды отелей (гостиниц).

  9. Классификация гостиничных предприятий по форме собственности, стоимости и времени проживания.

  10. Классификация гостиниц по месторасположению, емкости номерного фонда, сезонности.

  11. Классификация гостиничных предприятий по особенностям питания и функциональному назначению.

  12. Виды отелей по уровню сервиса в разных странах мира.

  13. Ведущие мировые гостиничные цепи.

  14. Функциональное зонирование номера гостиничного предприятия.

  15. Классификация номерного фонда в РФ.

  16. Европейская классификация номерного фонда.

  17. Основные услуги, оказываемые в гостиницах. Дополнительные услуги.

  18. Самые необычные гостиницы мира.

  19. Понятие фирменного стиля в индустрии гостеприимства.

  20. Современные формы управления гостиницами.

  21. Контракт на управление как форма управления предприятиями индустрии гостеприимства.

  22. Формы организации гостиничного бизнеса: лизинг, совместные предприятия и независимое управление.

  23. Добровольные гостиничные ассоциации и семейства как форма управления.

  24. Место и роль сферы общественного питания в индустрии гостеприимства.

  25. Индустрия развлечения и её роль в современной системе туризма и гостеприимства.

  26. Роль человеческого фактора в индустрии гостеприимства. Требования к культуре поведения работника на предприятиях индустрии гостеприимства.

  27. Деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства.

  28. Корпоративная культура и ее значимость на предприятиях индустрии гостеприимства.

  29. Основные службы гостиницы. Их характеристика.

  30. Служба приема и размещения. Требования к работникам данной службы.

  31. Служба предварительного бронирования. Характеристика ее деятельности.

  32. Виды расчетов за оказанные услуги в гостиничных предприятиях.

  33. Положение об отделе. Требования к его составлению.

  34. Характеристика службы эксплуатации номерного фонда.

  35. Дополнительные услуги: бесплатные, платные, обязательные, дополнительные, посреднические.

  36. Должностная инструкция горничной Гостиничного предприятия.

  37. Основные требования к оборудованию и содержанию служб и номеров гостиниц.

  38. Услуги по обеспечению безопасности проживающих в гостинице.

  39. Действия обслуживающего персонала при обнаружении забытых вещей клиентами гостиницы.

  40. Современные пути повышения качества обслуживания в гостиничных предприятиях.

  41. Порядок проживания в гостиничных предприятиях.

  42. Правила внутреннего распорядка в гостиничных предприятиях. Положение о персонале.