Скачать 10.12 Mb.
страница1/54
Дата05.12.2018
Размер10.12 Mb.
ТипПротокол

Основная образовательная программа основного общего образования


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 78








Принято на заседании педагогического совета школы

от «29» августа 2014 г

Протокол № 1

Утверждено приказом

от «04» сентября 2014 г.

№ 44/5 по школе





ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(5-9 классы)

Ногинский район д.Пятково

2014

Содержание


1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1. Пояснительная записка 6

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1. Общие положения 11

1.2.2. Структура планируемых результатов 11

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 14

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16

1.2.5. Предметные результаты 26

1.2.5.1. Русский язык 26

Выпускник научится: 26

Выпускник получит возможность научиться: 28

1.2.5.2. Литература 29

1.2.5.3. Английский язык 35

1.2.5.4. История России. Всеобщая история 44

1.2.5.5. Обществознание 48



1.2.5.6. География 57

1.2.5.7. Математика 62



Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 62

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 65

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 68

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 75

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 85

1.2.5.8. Информатика 96

1.2.5.9. Физика 102

1.2.5.10. Биология 110

1.2.5.11. Химия 117

1.2.5.12. Изобразительное искусство 122

1.2.5.13. Музыка 134

1.2.5.14. Технология 139

1.2.5.15. Физическая культура 151

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 154



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 161

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 173

2.1. Развитие универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 173

2.2. Программы учебных предметов, курсов 173

2.2.1 Общие положения 173

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 174

2.2.2.1. Русский язык 174



Речь. Речевая деятельность 176

Культура речи 177

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 178

Общие сведения о языке 178

2.2.2.2. Литература 204

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 208

2.2.2.3. Иностранный язык (английский язык) 244



Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе 256

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 265

2.2.2.5. Обществознание 303

2.2.2.6. География 314

2.2.2.7. Математика 325

Элементы теории множеств и математической логики 325

Геометрия 344

История математики 347

2.2.2.8. Информатика 352

2.2.2.9. Физика 371

2.2.2.10. Биология 379

2.2.2.11. Химия 404

2.2.2.12. Изобразительное искусство 410

2.2.2.13. Музыка 431

2.2.2.14. Технология 451

2.2.2.15. Физическая культура 478



2.3. Программа внеурочной деятельности 516

2.3.1. Общекультурное направление.
Кружок (театральная деятельность) «Звёздочка» 520


Кружок «Акварелька» 525

Cодержание программы 525

2.3.2. Общеинтеллектуальное направление деятельности.
Кружок «Загадки русского языка» 529



Кружок «Живая математика» 533


Кружок «Чертёжная графика» 536


Кружок «First step» 542


2.3.3. Социальное направление
Кружок «Юный правовед» 544


2.3.4.Духовно – нравственное направление
Кружок «Основы православной культуры» 550


2.3.5. Спортивно – оздоровительное направление
Кружок «Шахматная азбука» 556


2.4. Программа коррекционной работы 562

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 563

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 565

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 568

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 573

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 575

3.1.1. Календарный учебный график 580

3.1.2. План внеурочной деятельности 582

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 585

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 585

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 597

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 599

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 605

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 611

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 617

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 619


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54