Скачать 257.39 Kb.
Дата17.03.2018
Размер257.39 Kb.
ТипМетодические рекомендации

Методические рекомендации по изучению пм пм. 02 Организация физкультурно спортивной деятельности различных групп населения мдк «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки легкая




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Методические рекомендации по изучению ПМ

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

МДК 2.1. «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки

– легкая атлетика»



для студентов очной формы обучения






СОГЛАСОВАНО:

Председатель ПЦК

________________ М.И.Гайнулин

Протокол № ___________________

от «___» ________________ 2016 г.


2016 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  1. Организационно-методический раздел………………… ………………..3

  2. Содержение курса…………………..……………………………………..7

2.1. Теоретико-методический раздел ……………………………………………8

2.2.Практический раздел ………………………………………………………13



  1. Форма контроля ………………………………………………………..14

3.1. Контрольные вопросы для получения зачета

3.2. Темы для выполнения контрольной работы

3.3. Экзаменационные вопросы


  1. Литература………………………………………………………………16

  2. Приложение ……………………………………………………………18


I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель МДК 2.1. «Базовые и новые виды физкультурно-спортивные деятельности с методикой оздоровительной тренировки – легкая атлетика»: освоение теоретических знаний об основах использования легкой атлетики в процессе обучения и как фактора обеспечения здоровья, организационных формах и нормативных основах соревновательной деятельности, овладение технологиями планирования и проведения учебных, олздоровительных занятий и спортивно-массовых мероприятий для осуществления профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- сформировать комплекс знаний, умений и навыков в области легкой атлетики;

- сформировать двигательные умения и навыки при изучении техники легкоатлетических видов;

- способствовать развитию необходимых физических качеств для эффективного изучения техники легкоатлетических упражнений;

- сформировать способность к планированию и проведению физкультурно – спортивных занятий по легкой атлетике с учетом возрастных, морфо – функциональных особенностей занимающихся, исходя из конкретных условий;

- способствовать формированию профессиональных навыков в организации и проведении соревнований по легкой атлетике;

- способствовать выявлению и развитию способности к ведению научной – исследовательской деятельности и использованию полученных материалов в практической работе.

Результаты обучения: обучающийся в ходе освоения дисциплины должен:

иметь практический опыт:


  • анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий легкой атлетикой с различными возрастными группами, разработки предложений по их совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий легкой атлетикой с различными возрастными группами населения;

  • наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий легкой атлетикой с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий легкой атлетикой и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений;

уметь:

  • использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий по легкой атлетике, строить их с учетом возраста, пола, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

  • комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;

  • планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия по легкой атлетике;

  • подбирать оборудование и инвентарь для занятий легкой атлетикой с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

  • организовывать, проводить соревнования по легкой атлетике различного уровня и осуществлять судейство;

  • применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов легкой атлетики;

- осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

знать:

- требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий по легкой атлетике с различными возрастными группами занимающихся;

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

- основы оздоровительной тренировки в ходьбе и беге;

- историю, этапы развития и терминологию легкой атлетики;

- технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов легкой атлетики;

- методику проведения занятий по легкой атлетике;

- методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах;

- технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях видами легкой атлетики;

- основы судейства по легкой атлетике;

- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий легкой атлетикой, особенности их эксплуатации;

- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;

- основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;

II СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Структура МДК 2.1. «Базовые и новые физкультурно – спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки – легкая атлетика» включает в себя три раздела:



  1. Теоретико-методический раздел

  2. Практический раздел

  3. Учебная практика

Теоретический материал включает основы легкой атлетики как вида спорта, учит ориентироваться в общих вопросах теории легкой атлетики, в методике организации и проведения физкультурно – спортивных мероприятий и занятий легкой атлетикой с различным контингентом занимающихся в дошкольных, школьных и высших учебных заведениях, основы оздоровительной тренировки в легкой атлетике, основы организации и проведение соревнований по легкой атлетике

Практическая часть предусматривает организацию учебно-тренировочных занятий с целью освоения студентами практического содержания предмета, т.е. формирование комплекса двигательных навыков и физических качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Учебная практика – предусматривает закрепление и усовершенствование совокупности профессионально-педагогических умений и навыков в проведении учебно – тренировочных, оздоровительных и спортивно – массовых занятий по легкой атлетике с различными возрастными группами.

2.1. Теоретико – методический раздел

2 курс

1. Основы легкой атлетики как вида спорта

Тема: Предмет, задачи и содержание курса «Легкая атлетика». Определение и содержание предмета. Место и значение легкой атлетики в системе физической культуры. Требования к комплексной подготовке студентов. Соблюдение техники безопасности во время учебных занятий легкой атлетикой.

Тема: Возникновение, развитие и современное состояние легкой атлетики (самостоятельное изучение материала). Возникновение и этапы развития легкой атлетики, легкая атлетика в дореволюционной России, развитие легкой атлетики в СССР и России, достижения отечественных спортсменов легкоатлетов на чемпионатах Европы, Мира, Олимпийских играх, современный уровень развития спортивных результатов российских и зарубежных спортсменов, обзор научных исследований и проблемы развития легкой атлетики.

Самостоятельная работа студентов: Пользуясь справочной литературой, составьте таблицу рекордсменов мира и страны, которые они представляли по видам легкой атлетики (приложение 1).

Тема: Классификация и терминология в легкой атлетике

Основные термины в легкой атлетике, требования, международная терминология. Классификация и общая характеристика легкоатлетических видов спорта.



Самостоятельная работа студентов: перечислить виды легкой атлетики, входящие в программу Олимпийских игр.

2. Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта.

Тема: Структура занятия по легкой атлетике (Самостоятельное изучение материала). Части урока, их содержание. Общеразвивающие и специальные упражнения. Методика проведения подготовительной части занятия по легкой атлетике.

Самостоятельная работа студентов:

1. Письменный анализ техники специально – беговых упражнений легкоатлета (приложение 2);

2. Составить конспект подготовительной части занятия по легкой атлетике (приложение 3).

3. Основы техники видов легкой атлетики

Тема: Основы техники бега (самостоятельное изучение материала). Сходства и различия в технике ходьбы и бега. Механизм отталкивания в беге. Динамические и кинематические структуры техники бега, их взаимосвязь. Цикличность движений. Анализ техники бегового шага. Скорость передвижения, зависимость от длины и частоты Старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Финиширование.

Самостоятельная работа студентов:

1.Письменный анализ техники бега на средние и длинные дистанции (старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование);

2. Особенности техники кроссового бега;

3. Письменный анализ техники бега на короткие дистанции (старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование);

4. Письменный анализ техники эстафетного бега;

5. Письменный анализ техники барьерного бега.

Тема: Основы техники прыжков (самостоятельное изучение материала). Характеристика прыжков. Виды легкоатлетических прыжков. Отталкивание как основная фаза прыжка. Движения прыгунов в полете и при приземлении.

Самостоятельная работа студентов:

1.Письменный анализ техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

2. Письменный анализ техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»;

3. Письменный анализ техники прыжка в высоту с разбега способом «фосбюри - флоп».

Тема: Основы техники метаний (самостоятельное изучение материала). Характеристика легкоатлетических метаний. Виды метаний. Факторы, влияющие на дальность полета снарядов. Исходное положение. Финальное усилие.

Самостоятельная работа студентов:

1. Письменный анализ техники метания малого мяча;

2. Письменный анализ техники толкания ядра.

4. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике (самостоятельное изучение материала). Виды и характер соревнований по легкой атлетике. Деятельность судейской коллегии Организация судейства соревнований в беговых, прыжковых видах и метаниях. Положение о соревновании. Функции главного судьи. Состав судейских бригад на виде.

Самостоятельная работа студентов:

  1. Составить техническую заявку на участие в соревнованиях;

  2. Составить протоколы по бегу, прыжкам, метаниям.

  3. Составить положение о соревнованиях на примере «Осеннего кросса»

3 курс

1. Организация занятий по легкой атлетике в различных звеньях системы физического воспитания

Тема: Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта (самостоятельное изучение материала). Обучение как педагогический процесс. Методические принципы обучения. Методы, средства и задачи обучения. Последовательность изучения техники легкоатлетических видов спорта. Анализ, ошибки и оценки выполнения техники движений.

Самостоятельная работа студентов: составить конспект «Легкая атлетика в программе физического воспитания школьников»; пользуясь «Программой физического воспитания для учащихся 1-11 классов», составьте таблицу «легкоатлетические упражнения для учащихся 1-11 классов» (приложение 4)

Тема: Формы занятий по легкой атлетике (самостоятельное изучение материала). Структура, задачи и содержание урока по легкой атлетике. Подбор и дозировка упражнений. Подготовка педагога. Конспект фрагмента урока, его составные части. Оценка успеваемости. Планирование урока по легкой атлетике.

Тема: Особенности занятий по легкой атлетике с детьми, подростками, юношами. Учет возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой. Значение легкоатлетических упражнений в физическом воспитании детей, подростков, юношей. Особенности методики обучения и тренировки юных легкоатлетов. Легкоатлетические упражнения в программе дошкольных учреждений, в учебных программах общеобразовательных школ, высших и средних специальных заведений.

Самостоятельная работа:

1.Составить конспект урока по легкой атлетике для младшего, среднего, старшего школьного возраста по заданиям (приложение 6).

2.Составить крточки подвижных игр на уроке «лёгкая атлетика» (приложение 7).

Тема: Основы тренировки и содержание тренировочного процесса в легкой атлетике.

Тема: Обеспечение техники безопасности при занятиях легкой атлетикой (самостоятельное изучение материала). Соответствие места занятий предъявляемым требованиям. Техника безопасности при занятиях бегом: покрытие беговой дорожки и кроссовой дистанции, наличие разметок на дорожке, рельеф беговой дистанции. Техника безопасности при занятиях прыжками: состояние мест приземления, правильная фиксация планки отталкивания в прыжках в длину и тройном прыжке, установка планки в прыжках в высоту, состояние секторов. Техника безопасности при занятиях метаниями: соответствие веса снаряда подготовленности занимающихся, наличие сеток безопасности при длинных метаниях, учет квалификации спортсменов при выборе места занятия.

Самостоятельная работа студентов: составить конспект: «Специфические повреждения и травмы в легкой атлетике».

Тема: Методика обучения технике беговых видов легкой атлетики (самостоятельное изучение материала). Задачи, средства и методы. Основные ошибки и методы их исправления.

Самостоятельная работа студентов:

1. Составить план обучения технике бега на средние и длинные дистанции (приложение 5).

2. Составить план обучения технике бега на короткие дистанции (приложение 5)

Тема: Методика обучения технике прыжковых видов легкой атлетики. Задачи, средства и методы обучения технике прыжков в высоту с разбега. Основные ошибки и методы их исправления. Задачи, средства и методы обучения технике прыжков в длину с разбега. Основные ошибки и методы их исправления.

Самостоятельная работа студентов:

1. Составить план обучения технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (приложение5).

2. Составить план обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» (приложение 5).

Тема: Методика обучения технике метанийЗадачи, средства и методы обучения технике метания малого мяча. Основные ошибки и методы их исправления. Задачи, средства и методы обучения технике толкания ядра с места.

Самостоятельная работа студентов:

1. Составить план обучения технике метания малого мяча (гранаты) (приложение 5)


    1. Практический раздел

Техника и методика обучения видам легкой атлетики

Овладение техникой легкоатлетических упражнений и особенности методики преподавания учащимся разного возраста и пола.



Бег на средние и длинные дистанции.

Обучение технике бега: овладение свободным, естественным бегом. Правильное положение туловища, головы, таза, работа рук и ног. Дыхание при беге. Последовательное овладение основными подводящими и специальными упражнениями для выполнения свободного, естественного бега. Специальные упражнения, обеспечивающие развитие физических качеств, необходимых для бега на средние и длинные дистанции. Обучение высокому старту и ускорению. Овладение сменой темпа при непрерывном беге.



Бег на короткие дистанции.

Обучение технике спринта. Овладение быстрым бегом без излишнего напряжения. Ускорения. Бег по повороту. Разновидности низкого старта, исходное положение по командам «На старт» и «Внимание», реакция на сигнал, финиширование. Последовательное овладение техникой подводящих и специальных упражнений. Специальные упражнения, обеспечивающие развитие физических качеств, применительно к спринтерскому бегу.



Прыжок в длину. Обучение технике прыжков в длину с разбега. Последовательное овладение техникой основных подводящих и специально-подготовительных упражнений. Овладение техникой прыжка в целом (разбег, отталкивание, движения в полете при способах «согнув ноги», «прогнувшись», «ножницы», приземление). Специальные упражнения, обеспечивающие физическую готовность прыгуна в длину.

Прыжок в высоту.

Обучение технике прыжка в высоту с разбега. Последовательное овладение основными подводящими и специально-подготовительными упражнениями. Овладение техникой связок «разбег - отталкивание», «отталкивание - переход планки - приземление». Выполнение прыжка в целом (разбег, отталкивание, переход планки, приземление). Переход планки способом «перешагивание», «фосбюри – флоп».

Специальные упражнения, обеспечивающие воспитание физических качеств, применительно к прыжкам в высоту.

Толкание ядра.

Обучение технике толкания ядра. Держание снаряда, исходное положение, предварительные движения, старт и стартовый разгон, использование маховых движений, положение перед финальным усилием. Финальное усилие. Сохранение равновесия после выпуска снаряда. Специальные упражнения для овладения техникой. Специальные упражнения и для развития физических качеств, необходимых толкателю ядра.



Метание малого мяча.

Обучение технике метания. Последовательное применение специально-подготовительных упражнений. Держание снаряда. Правильный выпуск снаряда. Разбег и подготовка к броску. Финальное усилие и выпуск снаряда под оптимальным углом при метании с разбега. Специальные упражнения, обеспечивающие физическую готовность.



III ФОРМА КОНТРОЛЯ

Форма контроля:

2 курс – промежуточный контроль

3 курс – промежуточный контроль

3.1. Зачетные требования для студентов:

2 курс


  1. Сдать зачет по учебной практике – проведение подготовительной части урока.

2. Выполнить задания по внеаудиторной самостоятельной работе (приложение №1).

3. Сдать зачет по практическому разделу: демонстрация техники изученных видов легкой атлетики.

4. Выполнить контрольную работу.

3 курс

1. Сдать зачет по учебной практике – проведение урока легкой атлетики (приложение 6)

2. Сдать зачет по практическому разделу: методика обучения технике легкоатлетическим видам.


    1. Темы для выполнения контрольной работы

2 курс

1. Анализ техники толкания ядра

2. Правила соревнования по прыжкам в длину

3. Анализ техники бега на короткие дистанции

4. Правила соревнований по толканию ядра

5. Анализ техники эстафетного бега

6. Права и обязанности участников соревнований по бегу

7. Анализ техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

8.Правила соревнований по прыжкам в высоту

9. Анализ техники прыжка в высоту способом «перешагивание»

10. Права и обязанности участников соревнований по бегу

11. Анализ техники бега на средние дистанции



12. Анлиз техники метания малого мяча


  1. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

  1. Жилкин А.И. Легкая атлетика учеб. пособие для студ. высш.учеб.

заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – 3-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 464 с.

Дополнительная литература:

  1. Лазарев И.В. и др. Практикум по легкой атлетике: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов, Г.А. Орлов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 160 с.: ил.

  2. Лахов. В.И. и др. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике: Учебно-методическое пособие / под ред. В.И. Лахова. – М.: Советский спорт, 2004. – 152 с.

  3. Легкая атлетика (Метания): Примерная программа спортивной подготовки для детско – юношеских спортивных школ, специализированных детско – юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства [Текст]. – М.: Советский спорт, 2005. – 104 с.: ил.

  4. Легкая атлетика: Бег на короткие дистанции: Примерная программа спортивной подготовки для детско – юношеских спортивных школ, специализированных детско – юношеских школ олимпийского резерва [Текст]. – М.: Советский спорт, 2005. – 116 с.: ил.

  5. Легкая атлетика: Бег на средние и длинные дистанции, спортивная ходьба: Примерная программа спортивной подготовки для детско – юношеских спортивных школ, специализированных детско – юношеских школ олимпийского резерва. – М.: Советский спорт, 2007. – 108 с.

  6. Легкая атлетика: Учеб. для ин-тов физ. культ./ Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – Изд. 4-е, доп., переаб. М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с., ил.

  7. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: Практическое руководство для тренера. [Текст] / С.А. Локтев. – М,: Советский спорт, 2007. – 404 с.: ил.

  8. Лутковский Е.М. и др. Легкая атлетика. Учеб. для техн-ов физ. культ./ Под ред. Е.М. Лутковского, А.А. Филиппова - 2-е изд. перераб. и доп. М.: «Физкультура и спорт», 1977. – с. 344. ил.



  1. Маслаков В.М. и др. Эстафетный бег: история, техника, обучение, тренировка / под. ред. В.М. Маслакова, Е.П. Врублевского, О.М. Мирзоева – М.: Олимпия, 2009. – 144 с.

  2. Никитушкин В.Г. и др. Легкая атлетика: учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. – М., 2005. – 224 с.

  3. Никитушкин В.Г., Германов Г.Н. Легкая атлетика в школе: Учеб.пособие. – Воронеж: Изд. «Истоки», 2007. – 603 с.

  4. Питание легкоатлета. – М.: Человек, 2012. – 64 с., ил. (Библиотека легкоатлета)

  5. Попов В.Б. 555 специальных упражнений в подготовке легкоатлетов. – Издание 2-е, стереотипное. - М.:Человек, 2011. – 224 с., ил. (Библиотека легкоатлета).

  6. Чесноков Н.Н., В.Г. Никитушкин Легкая атлетика: учеб./под общ. ред.

Интернет-ресурсы:

  1. Легкая атлетика России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. Rusatletics.com

  2. Международная ассоциация атлетических федераций [Электронный ресурс]. Режим доступа: / http: //www.Iaaf.org

  3. Европейская атлетическая федерация [Электронный ресурс]. Режим доступа: / http: //www.


Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Таблица рекордов мира по видам легкой атлетики

ВИДЫ

МУЖЧИНЫ

ЖЕНЩИНЫ




РЕЗУЛЬТАТ

РЕКОРДСМЕН

ДАТА

РЕЗУЛЬТАТ

РЕКОРДСМЕНКА

ДАТА






















Таблица рекордов России по видам легкой атлетики

ВИДЫ

МУЖЧИНЫ

ЖЕНЩИНЫ




РЕЗУЛЬТАТ

РЕКОРДСМЕН

ДАТА

РЕЗУЛЬТАТ

РЕКОРДСМЕНКА

ДАТА






















ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Специально – беговые упражнения легкоатлета

Описание упражнения

Графическое изображение

Методические указания























































ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Титульный лист конспекта «Утверждаю»

_________

Частная задача

Содержание (упражнения)

Дозировка

Общие методические указания













ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Легкоатлетические упражнения для учащихся начальных классов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

















































Легкоатлетические упражнения для учащихся средних классов

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

















































Легкоатлетические упражнения для учащихся старших классов

9 класс

10 класс (девочки)

10 класс (мальчики)

11 класс (девочки)

11 класс (мальчики)





























































ПРИЛОЖЕНИЕ 5 .

Составить и записать в таблицу план обучения технике вида легкой атлетики

Частные задачи

Средства (описание упражнения)

Методические указания

Типичные ошибки

Рекомендации по исправлению ошибок
















ПРИЛОЖЕНИЕ 6 .

Контрольные задания (задачи урока) для проведения урока по легкой атлетике

для 3 курса

Задание №1.

1. Обучать технике бега по прямой в беге на короткие дистанции.

2. Закрепить технику перехода через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание».

3. Развивать быстроту.

4. Воспитывать чувство коллективизма

Задание №2.

1. Обучать технике скрестного шага в метание малого мяча.

2. Закрепить технику бега по повороту в беге на короткие дистанции.

3.Развивать скоростно-силовые качества.

4. Воспитывать ….

Задание №3.

1. Обучать технике сочетания разбега с отталкиванием в прыжках в высоту способом «перешагивание».

2. Закрепить технику метания малого мяча стоя боком в сторону метания.

3. Развивать ловкость.

4. Воспитывать …..

Задание №4.

1. Обучать технике низкого старта в беге и стартового разгона в беге на короткие дистанции

2. Закрепить технику метания малого мяча стоя боком в сторону метания.

3. Развивать гибкость.

4. Воспитывать…..

Задание №5.

1. Обучать технике приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».

2. Закрепить технику низкого старта и стартового разгона в беге на короткие дистанции

3. Развивать ловкость.

4. Воспитывать …..

Задание №6.

1. Обучать технике бега по повороту в беге на короткие дистанции.

2. Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание»

3. Развивать координацию движения.

4.Воспитывать….

Задание №7.

1. Обучать технике финиширования в беге на короткие дистанции

2. Закрепить технику метания малого мяча в горизонтальные цели.

3. Развивать быстроту.

4. Воспитывать …

Задание №8.

1. Обучать технике бросковых шагов в метание малого мяча.

2. Закрепить технику приземления в прыжках в длину способом «согнув ноги».

3. Развивать быстроту.

4. Воспитывать….

Задание №9.

1. Обучать технике отталкивания в прыжках в высоту способом «перешагивание».

2. Закрепить технику бега по повороту в беге на короткие дистанции.

3. Развивать гибкость.

4. Воспитывать ….

Билет №10.

1. Обучать технике перехода через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание».

2. Закрепить технику метания малого мяча в горизонтальные цели.

3. Развивать координацию движения.

4. Воспитывать….

Задание №11.

1. Обучать технике держания малого мяча и выпуска снаряда.

2. Закрепить технику финиширования в беге на короткие дистанции.

3. Развивать ловкость.

4. Воспитывать ….


Задание №12.

1. Обучать технике приземления в прыжках в длину способом «согнув ноги».

2. Закрепить технику бега с изменением направления.

3. Развивать силу.

4. Воспитывать……

Задание №13.

1. Обучать технике бега по повороту в беге на средние дистанции.

2. Закрепить технику финального усилия в метание малого мяча.

3. Развивать координацию.

4. Воспитывать…

Задание №14.

1. Обучать технике бега с изменением направления.

2.Закрепить технику держания мяча и выпуска снаряда в метании малого мяча

3.Развивать быстроту.

4. Воспитывать….

Задание №15.

1. Обучать технике полетной фазы ( «выход в шаге») в прыжках в длину способом «согнув ноги».

2. Закрепить технику метания мяча в цель с 3-х метров.

3. Развивать координацию.

4. Воспитывать….

Задание №16.

1.Обучать технике перехода через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание».

2.Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

3. Развивать ловкость



4. Воспитывать….

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Методические рекомендации по изучению пм пм. 02 Организация физкультурно спортивной деятельности различных групп населения мдк «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки легкая

Скачать 257.39 Kb.