Скачать 32.25 Kb.
Дата06.04.2018
Размер32.25 Kb.
ТипЗакон

К рабочей программе «Основы индустрии гостеприимства» 1 цели и задачи программы цель



Аннотация к рабочей программе «Основы индустрии гостеприимства»

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель сформировать представление о закономерностях функционирования индустрии гостеприимства и системах организации работы предприятий индустрии гостеприимства.

Задачи:

дать развернутое представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;

познакомить с историческими этапами формирования мировой индустрии гостеприимства;

рассмотреть тенденции развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства;

рассмотреть нормативно – правовую базу регулирования международной и российской индустрии гостеприимства;

проанализировать особенности управления предприятиями индустрии гостеприимства;

уделить внимание процессам продвижения услуг в индустрии гостеприимства;

научить студентов использовать полученные теоретические знания на практике и в процессе проведения тренинговых занятий.



2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриата

Б3.ДВ3.

В процессе изучения курса студенты получают системное представление об особенностях функционирования предприятий мировой индустрии гостеприимства. В ряду смежных дисциплин, способствующих системному представлению стоят следующие учебные курсы: «Введение в гостеприимство», «История туризма», «Менеджмент туризма», «Маркетинг».



3. Требования к знаниям и умениям

В результате освоения дисциплины «Методы научных исследований» формируется часть следующих компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «100400 –ТУРИЗМ»:

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

решение задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).



В результате освоения данного курса слушатели должны знать:

место дисциплины в освоении специфики деятельности предприятий индустрии гостеприимства;

правовые нормативные документы, регулирующие деятельность предприятий индустрии гостеприимства;

организационно – управленческую структуру предприятий индустрии гостеприимства;

цикл обслуживания туристов в гостинице;

основные понятия профессиональной этики работников предприятий индустрии гостеприимства.



В результате изучения данного курса студент должен уметь:

владеть специальной терминологией, необходимой для анализа деятельности предприятий индустрии гостеприимства;



Владеть навыками:

об исторических этапах формирования и современных тенденциях развития индустрии гостеприимства;

об особенностях менеджмента и маркетинга предприятий индустрии гостеприимства.

Общая трудоемкость дисциплины 108 аудиторные часы 42 зачетных единиц –3.

Основные разделы дисциплины

Раздел 1 Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис

Раздел 2 Гостиничные предприятия в структуре индустрии гостеприимства

Раздел 3 Организационная структура гостиничного предприятия

Раздел 4 Технологический цикл обслуживания в гостинице

Раздел 5 Система управления современной гостиницей

Раздел 6 Предприятия питания в структуре индустрии гостепримства

Раздел 7 Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства Информационные технологии в индустрии гостеприимства



Разработчик к.г.н., доцент Бабиков В.А.