Скачать 102.88 Kb.
Дата18.04.2018
Размер102.88 Kb.
ТипРуководство

И проведением первенства



отбор команд – участниц мероприятия «Туристский слет учащихся Союзного государства».

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

Первенство проводится с 25 по 28 мая 2017 года в Гомельском районе Гомельской области (урочище «Казара»).

4. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ

И ПРОВЕДЕНИЕМ ПЕРВЕНСТВА

Министерство образования Республики Беларусь, Министерство спорта и туризма Республики Беларусь (далее – Минспорт) и общественное объединение «Республиканский туристско-спортивный союз» (далее – ОО «РТСС») являются организаторами Первенства и совместно с организационным комитетом (приложение 1) осуществляют общее руководство проведением соревнований.

Организацию и проведение Первенства осуществляют Учреждение образования «Республиканский центр экологии и краеведения» (далее – РЦЭиК) и Государственное учреждение образования «Гомельский областной центр туризма и краеведения детей и молодежи» (далее   ГОЦТКДиМ).

Непосредственное проведение соревнований Первенства возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК). Главный судья – Зверев В.Н., судья по спорту первой категории. Главный секретарь – Данченко Т.С., судья по спорту первой категории.


5. УЧАСТНИКИ ПЕРВЕНСТВА

В соревнованиях принимают участие:

сборные команды от каждой области и города Минска, командируемые областными управлениями образования и Минским городским комитетом по образованию, областными и Минским городским управлениями спорта и туризма.

Соревнования проводятся по двум возрастным группам:

1 группа – юноши и девушки старшего возраста 2000-2001 годов рождения; квалификация – не ниже 2 спортивного разряда по ТПМ в ТПТ.

Допускается не более 2 человек 2002 г.р. не ниже 1 спортивного разряда по ТПМ в ТПТ.

2 группа – юноши и девушки среднего возраста 2002-2003 годов рождения, квалификация – не ниже 3 спортивного разряда по ТПМ в ТПТ.



Допускается не более 2 человек 2004 г.р. не ниже 2 спортивного разряда по ТПМ в ТПТ.
Состав команды в 1 и 2 группах   по 10 человек: 8 участников (6 человек – основной состав, в том числе, не менее одной девушки, 2 запасных), 1 тренер, 1 представитель.
6. ПРОГРАММА ПЕРВЕНСТВА

День

Дата




Наименование мероприятия

1 день

25 мая (четверг)










до 15.00

-

Заезд команд в полевой лагерь




16.00 – 18.00

-

Работа мандатной комиссии




18.00 – 18.30

-

Торжественная церемония открытия первенства




19.00

-

Заседание ГСК с представителями команд




23.00

-

Отбой

2 день

26 мая (пятница)










10.00

-

Соревнования по виду «Короткая личная дистанция»




18.00

-

Заседание ГСК с представителями команд




23.00

-

Отбой

3 день

27 мая (суббота)










10.00




Соревнования по виду «Длинная командная дистанция»




19.00

-

Заседание ГСК с представителями команд




23.00

-

Отбой

4 день

28 мая (воскресенье)










09.00 – 13.00

-

Соревнования по виду «Короткая командная дистанция»




13.30

-

Заседание ГСК с представителями команд




14.00

-

Подведение итогов Первенства. Награждение победителей и призеров, закрытие Первенства




15.00

-

Уборка территории. Отъезд команд

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИЯХ

Первенство проводится в соответствии с Правилами вида спорта «Туризм спортивный», спортивная дисциплина «Туристско-прикладное многоборье», техника пешеходного туризма, утвержденными исполкомом ОО «РТСС» (протокол № 11 от 14.11.2016 г.) (далее – Правила соревнований) и данным Положением.

Соревнования проводятся как лично-командные в форме троеборья.

Группы 1: дистанции 3-4 класса сложности.

Группа 2: дистанции 2-3 класса сложности.

Подробная информация о дистанциях будет опубликована на сайтах http://rctkum.by/.

Команды размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах.

Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения команд возлагается на представителей команд.


8. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (ПРИЗЕРОВ)

Итоги Первенства подводятся отдельно для каждой возрастной группы в соответствии с Правилами соревнований.

Команда-победительница определяется по результатам выступления на:

- длинной командной дистанции;

- короткой личной дистанции;

- короткой командной дистанции;

- в троеборье.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе в троеборье, награждаются кубками и дипломами, а участники – медалями и дипломами Министерства образования Республики Беларусь.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места на отдельных дистанциях, награждаются дипломами Министерства образования Республики Беларусь.

Победители и призеры соревнований на короткой личной дистанции награждаются медалями и дипломами Министерства образования Республики Беларусь.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Министерство образования Республики Беларусь несет следующие расходы по проведению первенства:

питание участников;

питание и заработная плата судей, медицинского персонала;

оплата индивидуального электронного хронометража;

заказ автобуса для доставки судей и снаряжения из г. Минска к месту проведения Первенства и возвращения в г. Минск;

оплата горюче-смазочных материалов для работы транспорта во время подготовки и проведения Первенства, работы электрогенераторов и бензопилы;

награждение победителей и призеров соревнований;

тиражирование спортивных карт;

приобретение дров для приготовления пищи на костре;

услуги ЖКХ (подвоз питьевой воды, вывоз мусора, аренда и уборка туалетов);

приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.

Командирующие организации осуществляют следующие расходы:

проезд команд к месту проведения соревнований и обратно;

суточные в пути;

провоз багажа;

командировочные расходы представителей и тренеров команд;

сохранение заработной платы;

прокат туристского снаряжения.
10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ

К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за:

безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения возлагается на ГСК;

обеспечение дисциплины и порядка среди спортсменов в местах проведения соревнований и проживания – на представителей команд;

безопасность применяемого личного и группового снаряжения – на тренеров команд и участников;

соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований – на тренеров и представителей команд.

Участники должны иметь специальное личное и командное снаряжение, достаточное для прохождения дистанций соответствующего класса по туристско-прикладному многоборью (техника пешеходного туризма), а также необходимое снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.


11. ЗАЯВКИ И ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ

Команды, получившие настоящее Положение, высылают предварительную именную заявку на участие до 15 мая 2017 года на электронную почту otdeltur@mail.ru

Схема проезда к месту соревнований высылается после предоставления предварительной заявки.

По прибытии на место проведения соревнований в мандатную комиссию подаются следующие документы:

именная заявка с визой врача и печатью медицинского учреждения, а также подписью и печатью врача напротив фамилии каждого участника;

командировочные удостоверения;

свидетельство о рождении участников и справка с фотографией, выданная учреждением образования, или паспорт;

документы, подтверждающие спортивные разряды.

Ответственность за достоверность представляемых документов несет командирующая организация.
12. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

На соревнованиях во время их проведения присутствует врач, готовый к оказанию первой медицинской помощи.

Обязанности врача:

подготовка медикаментов и перевязочного материала;

оборудование на месте соревнований пункта оказания первой помощи;

оказание первой медицинской помощи;

направление, при необходимости, пострадавшего в больницу;

контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на месте проведения соревнований.


13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ

Протесты, подписанные представителями, тренерами или капитанами команд подаются в течение одного часа после окончания каждого вида соревнований главному секретарю соревнований на имя главного судьи в письменном виде с указанием пунктов Общих правил, Правил вида, Положения или Условий проведения соревнований, которые протестующий считает нарушенными. Главный секретарь указывает на протесте время, дату и визирует документ.

Протесты рассматриваются главной судейской коллегией с приглашением заинтересованных лиц.

Принятые решения по протестам доводятся до представителей команд на совместных собраниях ГСК и представителей команд в конце каждого дня соревнований.


Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования.

Приложение 1


СОСТАВ

организационного комитета по подготовке и проведению

Первенства Республики Беларусь по туристско-прикладному многоборью

в технике пешеходного туризма




Сидоренко

Раиса Станиславовна



-

заместитель Министра образования Республики Беларусь, председатель

Дурнов

Вячеслав Викторович



-

первый заместитель Министра спорта и туризма Республики Беларусь, сопредседатель

Соротник

Мария Александровна



-

начальник управления социальной, воспитательной и идеологической работы Министерства образования Республики Беларусь

Ворон

Петр Григорьевич



-

начальник управления физической культуры Министерства спорта и туризма Республики Беларусь

Драпакова

Татьяна Васильевна




-

главный специалист управления социальной, воспитательной и идеологической работы Министерства образования Республики Беларусь

Порошин

Сергей Иванович



-

начальник управления образования Гомельского облисполкома

Дубовик

Николай Николаевич



-

председатель общественного объединения «Республиканский туристско-спортивный союз»

Онуфрович

Елена Владимировна



-

директор Учреждения образования «Республиканский центр экологии и краеведения»

Герасименко

Александр Георгиевич



-

директор Государственного учреждения образования «Гомельский областной центр туризма и краеведения детей и молодежи