Скачать 77.14 Kb.
Дата07.11.2018
Размер77.14 Kb.

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. Выполнение требований к оснащённости



ГБОУ СОШ №3 г.Новокуйбышевска

Справка


об удовлетворении федеральных

требований к ОУ

в части минимальной оснащенности

учебного процесса

и

оборудования учебных помещений




Федеральные требования к образовательным учреждениям в части

минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных

помещений.

Выполнение требований к оснащённости

1.

Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

-выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых

формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной

деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

-работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;

-освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально

ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также

необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического

развития и индивидуальных возможностей;

-участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей),

педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в

формировании и реализации индивидуальных учебных планов и

образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;

- эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально -культурных, демографических, климатических условий,

в которых осуществляется учебный процесс;

- использования современных образовательных технологий;

- активного применения образовательных информационно-коммуникационных

технологий (в том числе дисанционных образовательных технологий);

-эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;

-физического развития обучающихся и воспитанников;

-обновления содержания основной образовательной программы, а также

методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития

системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их

родителей (законных представителей), а также с учетом национально

- культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.



2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:

-наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями,

являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и

материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы

-Библиотечный фонд обеспечен учебниками по всем учебным предметам

образовательной программы.

-Имеется обширный фонд дополнительной литературы (детская художественная,

научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания), сопровождающей реализацию определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;

-укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы)

-безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам,

расположенным в открытом доступе и(или) в федеральных и региональных

центрах информационно-образовательных ресурсов.

программ в соответствии с лицензией.

-Есть электронное сопровождение по следующим предметам в 1 и 2 классах

· электронное сопровождение к урокам чтения по букварю;

· электронное сопровождение к занятиям по обучению письму;

· электронное сопровождение к учебнику математики;

· электронная версия тестов по математике;

.электронное сопровождение к занятиям по окружающему миру;

. электронная версия тестов по окружающему миру;

.электронное сопровождение к занятиям по технологии;

.электронное сопровождение к занятиям по музыке;

-обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к

информационным образовательным ресурсам в сети Интернет



3. Требования к материально-техническому оснащению учебного

процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

-создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео –и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);

-получения информации различными способами (поиск информации в локальных

и глобальных информационно -телекоммуникационных сетях, работа в

библиотеке и др.);

-проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально

- Кабинеты 1 -го и 2 ого класса оборудованы компьютером, наушниками,

документ-камерой, струйным принтером, мильтимедиа проектором, интерактивной доской, акустическими колонками

-Кабинет информатики обеспечен сканером принтером, имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным

ресурсам сети Интернет.

Компьютеры в кабинетах информатики объединены в локальную сеть с выходом в

ИНТЕРНЕТ.

В кабинетах начальных классов имеется наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового

(электронного) и традиционного измерения;

-наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных;

использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

-создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

- обработки информации с использованием технологических

инструментов;

-проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

- исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых

технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные

общеобразовательные программы дошкольного, начального общего,

основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных

образовательных учреждений);

- физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных

соревнованиях и играх;

- управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование

(документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов

(выступлений, дискуссий, экспериментов),

- размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных

Материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических

работников (в том числе создание резервных копий);

- проведения массовых мероприятий, следующее оборудование:

- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв,

Образцы письменных букв , набор слогов);

- картинный словарь «Русский язык» (демонстрационный), картинный словарь

«Русский язык» (раздаточный),набор звуковых схем (раздаточный), конструктор

для изучения грамматики русского языка «ПРОслова»;

-комплекты по математике (цифры, знаки, счётный материал), конструктор для

изучения математики «ПРОцифры», набор «Части целого круга»,

-портреты поэтов и писателей;

-детская с правочная литература (справочники, атласы

-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

-электронный гербарий культурных и дикорастущих растений;

-коллекция полезных ископаемых (нефть, торф, минералы)

-набор компасов , демонстрационных моделей часов, баночек с лупой для

насекомых;

-карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового

использования с возможностью самопроверки)

-набор чертёжных инструментов (линейка,циркуль, треугольник, транспортир)

-набор наглядных моделей геометрических тел (деревянный набор), а также объёмные геометрические тела;

-конструкторы металлические,конструкторы для развития пространственного мышления собраний, представлений;

-организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также

работников образовательного учреждения. «ПРОектирования»;

-системы контроля и мониторинга качества Знаний proclass;

-модульная система экспериментов proclog(лабораторные работы);

-демонстрационные плакаты и таблицы по всем предметам учебного плана

Для осуществления физического развития обучающихся имеется спортивный

комплекс, состоящий из спортивного зала,открытого физкультурной площадки.

Для управления учебным процессом имеются 2 компьютерных

Класса оборудованных ноутбуками, ПК, сканером, принтером и мультимедийным проектором.

Проведение массовых мероприятий,ссобраний, представлений осуществляется в актовом зале (помещении для отдыха) школы.

Питание участников образовательного процесса осуществляется в школьной столовой.

4. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:

-управлять учебным процессом;

-создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

-формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

-создавать, обрабатывать и редактировать звук;

-создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

-индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы,

творческие работы со статическими идинамическими графическими и текстовыми объектами;

-работать с геоинформационными

системами, картографической информацией, планами объектов и

-Функционируют два компьютерных класса

-Имеются в наличии мультимедийные (цифровые) инструменты и

образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие

программы по предметам.



-Функционирует сайт школы

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. Выполнение требований к оснащённости

Скачать 77.14 Kb.