страница1/11
Дата30.03.2018
Размер1.21 Mb.
ТипДиплом

Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"


Диплом

2008




Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена" 1

Введение 1

1. Теоретические основы системы подбора и отбора персонала 5

1.1 Цели и задачи подбора и отбора персонала в организации 5



1. Предварительный отбор претендентов. 6

2. Первичное собеседование. 7

3. Оценка претендентов. 7

4. Проверка представленной документации. 8

1.2 Источники и методы подбора персонала 10

1.3 Технологии отбора персонала 19

1.4 Особенности подбора и отбора персонала в сфере гостиничного бизнеса 24



2. Анализ системы подбора персонала в ГП гостиница «Арена» 34

2.1 Основные направления деятельности ГП гостиница «Арена» 34

2.2 Количественный и качественный состав персонала ГП гостиница «Арена» 46

2.3 Анализ системы подбора персонала ГП гостиница «Арена» 51



3. Совершенствование системы подбора и отбора персонала ГП гостиницы «Арена» 57

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала ГП гостиница «Арена» 57



Заключение 87

Список литературы 91

Приложения 94



Введение


Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.
Вернуться в каталог готовых дипломов



РЕКЛАМА
Ручной рерайт (переделка) дипломов и других текстов –

www.копирайтер-сео.рус/rerait-diploma.htm

Учебники по менеджменту и экономике – www.учебники.информ2000.рф

Создание сайтов-визиток - www.сайт-визитка.информ2000.рф
Повышайте квалификацию,

приобретайте новые компетенции:
Курсы по созданию сайтов
Курсы по оптимизации сайтов
Как управлять продажами с сайтов
Как создавать интернет-магазины

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели – выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.

Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.

Цель дипломной работы - проанализировать процедуру отбора и подбора персонала в гостинице «Арена» и предложить рекомендации по совершенствованию.

Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:

рассмотрение теоретических основ подбора и отбора персонала;

дать общую характеристику деятельности предприятия;

проанализировать процесс отбора и найма персонала на примере гостиницы;

разработать рекомендации по улучшению отбора и подбора на предприятии.

Объект исследования – гостиница «Арена».

Предмет исследования – процесс подбора и отбора персонала в ГП гостинице «Арена».

Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных, таких как: Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Курбатова М.Б., Новопашин А.И., Папирян А.Г., Чудновский А.Д., Иванковская Л.В и других.

Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по подбору и найму персонала, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия. Структура работы включает введение, три главы и заключение.

Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической основ, а также описание структуры диплома.

В первой главе раскрываются теоретические аспекты отбора и подбора персонала.

Во второй главе анализируется состояние работы по подбору и отбору персонала в ГП гостинице «Арена».

В третьей главе излагаются практические предложения по совершенствованию подбора и отбора персонала при найме на предприятие.

Заключение содержит ключевые положения изложенной в дипломной работе концепции подбора и отбора персонала сфере туризма и гостеприимства, которые одновременно являются итоговыми выводами дипломного исследования.

Построенная таким образом работа позволяет показать всю многогранность управления предприятием на основе совершенствования системы подбора, обучения персонала.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11